Основная образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
1)
Цель реализации основной образовательной
программы начального общего образования МОУ «Турунтаевская СОШ №1» —
обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Достижение поставленной цели при
разработке и реализации МОУ «Турунтаевская СОШ
№1» основной образовательной программы
начального общего образования предусматривает решение следующих основных
задач:
–
формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и
укрепление здоровья;
–
обеспечение планируемых результатов по освоению
выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
семейными, общественными, этнокультурными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья;
–
становление и развитие личности в еѐ
индивидуальности, самобытности, уникальности и
неповторимости;
–
обеспечение
преемственности начального общего и
основного общего образования;
–
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования всеми обучающимися;
–
обеспечение доступности получения качественного
начального общего образования;
–
выявление и
развитие способностей обучающихся, в
том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему
клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
–
организация интеллектуальных и творческих
соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
–
участие
обучающихся, их родителей (законных
представителей), педагогических работников и общественности в проектировании
и развитии внутришкольной социальной среды;
–
использование в образовательной деятельности
современных образовательных технологий деятельностного типа;
–
предоставление обучающимся возможности для
эффективной самостоятельной работы;
–
включение обучающихся в процессы познания и
преобразования внешкольной социальной среды (с. Турунтаево).