Английский язык, 6 класс

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку на 2021/22 учебный год для обучающихся 6–го класса разработана и реализуется на основе УМК
«Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой . «Программа для общеобразовательных
учреждений. Серия ―Rainbow English‖. «Английский язык» (5-9 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский
язык. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс: www. drofa.ru)
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством
познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения
английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с государственным стандартом основного общего
образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции,
понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний,
речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и
учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция— готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция— готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические,лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым посравнению с родным языком способом формирования и
формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания
культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран
изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать
медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе
общения.
Компенсаторная компетенция— готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного
общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных
сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция— готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков,
владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного
овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательнаяцели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе
формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность
воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между
представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей.
Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным
воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу,
пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение
английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между
народами, к познанию их культур, а на этой основе к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и
народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума. Таким образом, главные цели курса соответствуют
тому, что зафиксировано в этом плане в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по
иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и Примерным программам по
английскому языку для основного общего образования.
В 2021-2022 учебном году на предмет « Английский язык» в 6 классе в учебном плане школы отводится 3 часа в неделю, что составляет 105
часов в год.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Реализация программы по английскому языку в 6-х классах нацелена на достижение учащимися трех групп результатов: предметных.
метапредметных, личностных.

Личностные результаты:
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к
самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им
иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности
самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что
необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в
современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо
известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение
иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как
дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют
определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что
при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном
поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у
школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного
языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,
что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При
этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к
общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как
представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение
следующих личностных результатов:
—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
—осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой
культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких
качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию.
Метапредметные результаты:

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения
учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно
выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на
уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются
специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить
второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в
целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и
сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец,
данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять
самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая
оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах
уважения человеческой личности.
В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение
следующих метапредметныхрезультатов:
—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым
словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке;
—формирование проектных умений:
_ генерировать идеи;
_ находить не одно, а несколько вариантов решения;
_ выбирать наиболее рациональное решение;
_ прогнозировать последствия того или иного решения;
_ видеть новую проблему;
_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт
проектирования;
_ работать с различными источниками информации;
_ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

_ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
_ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,планшета и т. п.);
_ сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника
согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе,
своей стране и стране/странах изучаемого языка;
_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
Аудирование
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-,
радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
_ использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9
классах в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической
сочетаемости;
_ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов
предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их
эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники получат возможность научиться:
_ применять правила написания слов, изученных в основной школе;
_ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение
на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран
изучаемого языка;
_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика),
распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах
художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классе должно стать умение выходить
из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет
использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации
с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:
_ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом
языке;
_ научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста
(прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
_ научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
_ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и
лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
_ овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и
предложений;
_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи;
_ пользоваться ключевыми словами;
_ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и
уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
_ при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом
мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

2. Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе

Тема 1. Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.) ( 16часов) Посещение разных стран и городов.
Достопримечательности посещаемых мест. Воспоминания о путешествиях. Отдых летом. Занятия во время отдыха. Путешествуя по
Британии. Путешествуя по России. Причины путешествий
Формы организации учебных занятий: Урок ознакомления с новым материалом, комбинированный урок , урок применения знаний и умений.
Тема 2. Страны изучаемого языка: Великобритания (Visiting Britain) (16 часов) Поездка за границу. Крупные города. Англии
географическое положение Великобритании. Объекты городской структуры. Достопримечательности и история Лондона. Как найти дорогу.
Объекты культуры мирового значения.
Формы организации учебных занятий: Урок проверки и коррекции знаний и умений, урок ознакомления с новым материалом,
комбинированный урок , урок применения знаний и умений.
Тема 3. Праздники и традиции. (Traditions, Holidays, Festivals). (15 часов) Праздники, отмечаемые в Великобритании. Рождество,
Новый год, Пасха в Британии и России
Формы организации учебных занятий: Урок проверки и коррекции знаний и умений, урок ознакомления с новым материалом,
комбинированный урок , урок применения знаний и умений.
Тема 4. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA). (18 часов) Летние каникулы в США. Новый свет. Земля иммигрантов. НьюЙорк. Штаты США. Географическое положение страны. Вашингтон— столица США
Формы организации учебных занятий: Урок проверки и коррекции знаний и умений, урок ознакомления с новым материалом,
комбинированный урок , урок применения знаний и умений.

Тема 5. Любимое времяпрепровождение (Favourite pastimes) (19 часов) Мое свободное время. Интересы подростков. Обычный уик-энд.
История развлечений. Популярные мюзиклы. Почему одежда так важна. Знакомство с творчеством Эн Коммонс
Формы организации учебных занятий: Урок обобщения и систематизации знаний

Тема 6. Внешность(What we are like). (15 часов) Возраст человека и его увлечения. Части тела человека. Описание внешности. Черты
характера. Предметы одежды. Человек и его одежда.
Формы организации учебных занятий: Урок проверки и коррекции знаний и умений, урок ознакомления с новым материалом,
комбинированный урок , урок применения знаний и умений.
Тема 7. Проверочные работы. (6 часов) Контроль и анализ знаний, умений, навыков.
Формы организации учебных занятий: Урок проверки и коррекции знаний и умений, урок применения знаний и умений,
3. Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к учебнику
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (105 часов)
№

Разделы/темы

Количество часов

1.

Путешествие по
России и за
рубежом.
(Travelling
in
Russia
and
Abroad.)
Страны
изучаемого
языка:
Великобритания
(Visiting Britain)
Праздники
и
традиции.
(Traditions,
Holidays,

16

2.

3.

Задачи воспитания ,решаемые через использование воспитательных возможностей
содержания учебного предмета с учетом рабочей программы воспитания
Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся (групповые работы) , создание
благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни

16

Создание благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни

18

Создание благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни

4.

Festivals).
Страны
изучаемого
языка:
США
(Visiting
the
USA).

15

5.

Любимое
времяпрепровож
дение (Favourite
pastimes)

19

6.

Внешность(What
we are like).

15

7.

Проверочные
работы

6

Создание благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни, Побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими ( учителями) и сверстниками
(школьниками), применение на уроке интерактивных форм работы учащихся ( групповые
работы, работы в парах), включение в урок игровых процедур,которые помогают поддержать
мотивацию детей к получению знаний
Создание благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни, Побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими ( учителями) и сверстниками
(школьниками), применение на уроке интерактивных форм работы учащихся ( групповые
работы, работы в парах), включение в урок игровых процедур,которые помогают поддержать
мотивацию детей к получению знаний
Создание благоприятных условий для развития у подростков социально значимых ценностных
отношений ( к культуре как духовному богатству общества как важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни

4. Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к учебнику
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (105 часов)
№ п/п
1
2
3

Тема урока
План.сроки
Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.)
Повторение. Две столицы России
Неопределенные местоимения
Достопримечательности СанктПетербурга. Монологическая
речь.

Скоррект.сроки

4

Неопределенные местоимения в
вопросах. Аудирование

5

Навыки написания письма другу.

6

Диалогическая речь.
Достопримечательности С.Петербурга

7

Введение и активизация новой
лексики по теме «С.-Петербург».

8

Особенности употребления
прилагательного «высокий»

9

Навыки чтения. Великие города
России.

10

Аудирование. Красная площадь.
Фразовые глаголы.

11

Употребление местоимений
«много», «немного» в речи.

12

Создание производных слов с
помощью конверсии

13

Монологическая речь «Москва»

14

Семантика слов.
Навыки монологической речи
«Москва- столица России»

15

Семантика слов.
Навыки монологической речи

«Москва- столица России»

16

Обобщение изученного
лексического и грамматического
материала

17

Навыки написания лексического
диктанта

18

Контроль лексикограмматических навыков
Анализ контроля. Знакомство с
английской поэзией.

19
20

Проектная работа «Там, где я
живу…»

Страны изучаемого языка: Великобритания (Visiting Britain)
21

Правильные и неправильные
глаголы

22

Монологическая речь «Как я
провел каникулы…»

23

Навыки письменной речи.
Письмо другу «Как я провел
лето…»

24

Сравнительный анализ
настоящего и прошедшего
простого времен

25

Введения и активизация новой
лексики по теме «Курорт»

26

Жанр дневниковых записей.

27

Навыки письменной речи.
Речевые модели оценивания
событий, людей, фактов.

28

Словообразование имен
прилагательных

29

Великобритания: географическое
положение, природа,
правительство
Аудирование. Река Темза

30
31

Числительные «сто, тысяча,
миллион»

32

Синонимы слова «тоже» в
английском языке

33

Введение и активизация лексики
по теме «Достопримечательности
Лондона»

34

Введение и активизация лексики
по теме «Достопримечательности
Лондона»

35

Навыки чтения
«Достопримечательности
Лондона»

36

Обобщение и систематизация
полученных знаний

37

Монологическая и диалогическая
речь по теме
«Достопримечательности

Великобритании»

38

Контроль лексикограмматических навыков

39

Анализ контроля. Чтение текста
«Оксфорд»

40

Проектная работа «Лохнесское
чудовище»

Праздники и традиции. (Traditions, Holidays, Festivals).
41

Вопросительные слова в роли
союзов

42

Употребление относительных
местоимений в речи.

43

Введение и активизация новой
лексики по теме «Праздники»

44

Праздники и фестивали в
Великобритании

45

Праздники и фестивали в
Великобритании

46

Междометия в устной речи

47

Навыки монологической речи
«Мой любимый праздник»
Навыки диалогической речи
Пасха и Хелоуин в
Великобритании.

48
49
50

Умение составлять рассказ о к.-

либо празднике

51

Навыки перевода прямой речи в
косвенную

52

Практикум на закрепление
навыка перевода прямой речи в
косвенную

53

Употребление в речи предлогов
времени

54

Рождество в Великобритании

55

Употребление существительного
«деньги» в речи

56

Обобщение и систематизация
полученных знаний

57

Контроль лексикограмматических навыков

58

Анализ контроля. Знакомство с
рождественскими поэзией и
песнями

59

Проектная работа «Ночь
костров»

60

Введение и активизация новой
лексики по теме «Суша и
океаны»

61

Совершенствование навыков

Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA).

чтения по теме «Открытие
Америки»

62

Спорт в Америке. Навыки
составления рассказа по плану.

63
64

Будущее простое время
Речевые модели для выражения
уверенности/неуверенности

65

Вспомогательные глаголы
будущего простого времени в
вопросах.
Употребление предлогов с
глаголом «прибывать»

66
67

Случаи замены будущего
простого времени настоящим
простым.

68

Навыки аудирования. Коренные
жители Америки.

69

Навыки монологической речи по
теме «Жители Америки»

70

Союзные слова в
сложноподчиненных
предложениях

71

Введение и активизация новой
лексики по теме «Природа
Америки»
Новая лексика по теме «Штаты
Америки». Ориентирование по
карте.

72

73

Навыки составления рассказа
«Что я знаю о США»

74

Словообразование
прилагательных от
существительных.

75
76
77
78

Навыки чтения.
Достопримечательности НьюЙорка.
Выражение «собираться что-то
сделать» в речи.
Навыки диалогической речи по
теме «Путешествие по НьюЙорку»
Контроль лексикограмматических навыков

79

Анализ контроля. Скороговорки
и лимерики

80

Проектная работа «Интересные
факты из истории одного из
штатов Америки»

Любимое времяпрепровождение (Favourite pastimes)
81

Монологическая речь по теме
«Времяпрепровождение»

82

Введение и активизация по теме
«Погода»

83

Диалогическая речь по теме «Чем
ты займешься в выходные »
Речевые модели для выражения

84

переспроса/уточнения

85

Навыки чтения текста «Письмо
из Европы»

86

Введение и активизация новой
лексики по теме «Одежда»

87

Существительные
множественного числа

88

Навыки составления диалога

89

Навыки аудирования. Новая
лексика по теме «Одежда»
Обобщение и систематизация
полученных знаний

90
91

Контроль лексикограмматических навыков.

92

Анализ контроля. Чтение текста
«Шерлок Холмс».

93

Проектная работа «Моѐ любимое
занятие»

94

Слова-антонимы. Модальные
глаголы.

95

Модальный глагол «мочь, уметь»
и его эквивалент

96

Введение и активизация новой
лексики по теме «Части тела»

Внешность(What we are like).

97

Речевые модели для выражения
удивления/интереса.

98

Модальный глагол «должен» и
его эквиваленты

99

Качественные прилагательные

100

Навыки описания человека.
Модальный глагол «следует»

101

Этикет за столом. Модальный
глагол «мочь»

102

Обобщение и систематизация
полученных знаний
Контроль лексикограмматических навыков

103

.

104

Анализ контроля. Английская
поэзия и песни.

105

Комплексное обобщение и
систематизация изученного
материала.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».