Физ-ра 3 класс

1

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре на 2021/22 учебный год для обучающихся
3-го класса разработана и реализуется на основе УМК примерной и авторской программы
для начальной школы в образовательной системе «Школа России» «Физическая культура»
В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2019 год. Для реализации программы
используются пособия из УМК для педагога и обучающихся.
Изучение физической культуры в 3 классе направлено на достижение следующих
целей:
- формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,
развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни
человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней
гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
В 2021-2022 учебном году на курс «Физическая культура» в 3 классе в учебном плане
школы отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часов в год.
2. Планируемые результаты освоения курса «Физическая культура» в 3 классе
Реализация программы по физической культуре в 3-х классах нацелена на достижение
учащимися трех групп результатов: предметных, метапредметных, личностных.
Предметные результаты:
- планирование занятий физическими упражнениями режиме дня, организация отдыха
и досуга с использование средств физической культуры;
- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и
значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического
развития и физической подготовки человека;
- измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины
и массы тела), развитие основных физических качеств;
- оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении
учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки
способов их устранения;
- организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований,
осуществление их объективного судейства;
- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований
техники безопасности;
- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой
направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной
дозировкой нагрузки;
- характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса,
регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных
действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия
разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном
уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в
игровой и соревновательной деятельной гости;
2

- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными
способами, в различных условиях.
Личностные результаты:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего
языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
- характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе
освоенных знаний и имеющегося опыта;
- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их
исправления;
- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий
физической культурой;
- организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности,
сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация
отдыха в процессе её выполнения;
- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и
способов их улучшения;
- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в
движениях и передвижениях человека;
- оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
- управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие,
сдержанность, рассудительность.
3. Содержание курса «Физическая культура» в 3 классе
Тема I. Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой
деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие,
соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и
ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание,
душ).
Тема II. Знания о ВФСК «ГТО» (II ступень, возраст 9-10 лет)
ВФСК «ГТО» у народов России. Связь физических упражнений с комплексом «Готов к
труду и обороне». Виды испытаний (тестов). Правила выполнения тестовых заданий.
Тема III. Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных
физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и
совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие
выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во
время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных
соревнований.
3

Тема IV. Физическое совершенствование
Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост
из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три
приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Лёгкая атлетика( 21 час)
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Кроссовая подготовка (21 час)
1. Бег по слабопересеченной местности до 1 км.
2. Равномерный медленный бег до 5 мин.
3. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)
4. Спортивная игра мини-футбол: а) удары по мячу ногой.
б) остановка мяча ногой, отбор мяча.
в) тактические действия в защите и нападении.
г) отбор мяча.
5. Бег по пересеченной местности.
6. Равномерный бег до 6 мин.
7. Кросс до 1 км.
8.Бег с преодолением препятствий.
9.Бег по пересеченной местности.
Подвижные и спортивные игры (42 часа)
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки
на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше
бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную
(полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7
– 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры:
«Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в
движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок
мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками впередвверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая
лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

4

4. Тематическое планирование к рабочей программе по физической культуре под
редакцией В.И. Ляха для 3 класса (102 часа)
Разделы
/ Колич Задачи
воспитания,
решаемые
через
использование
темы
ество воспитательных возможностей содержания учебного предмета с
часов учетом рабочей программы воспитания
Создание благоприятных условий для развития у младших школь
Тема I.
21 час
ников социально значимых ценностных отношений к труду как осно
Лёгкая
вному способу достижения жизненного благополучия человека;
атлетика
стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность,
ценить знания; соблюдать правила личной гигиены, режим дня,
вести здоровый образ жизни;
Создание благоприятных условий для развития у младших школь
ников социально значимых ценностных отношений к труду как осно
вному способу достижения жизненного благополучия человека;
стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность,
ценить знания; соблюдать правила личной гигиены, режим дня,
вести здоровый образ жизни;

ТемаII.
Кроссовая
подготовка

21 час

Тема III.
Гимнастика
с
элементами
акробатики

Создание благоприятных условий для развития у младших
18
часов школьников социально значимых ценностных отношений к

Тема IV.
Подвижные
и
спортивные
игры

42
часа

окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как
равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо
выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие
отношения.
Создание благоприятных условий для развития у младших школь
ников социально значимых ценностных отношений к окружающим л
юдям как безусловной и абсолютной ценности;стремиться
устанавливать хорошие отношения с другими людьми;

5

5. Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
литературному чтению к учебнику под редакцией Л.Ф. Климановой, В.Г.
Горецкого, М.В. Головановой и др. для 3 класса (102 часа)
№

Тема урока

уро
ка
Тема I. Легкая атлетика - 11 часов

План.сроки

Скоррект.
сроки

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты
шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким
подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной
скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных
способностей.
2.
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной
скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие
скоростных способностей. Олимпийские игры: история
возникновения
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной
3.
скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие
скоростных способностей. Олимпийские игры: история
возникновения
4.
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной
скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие
скоростных способностей. Олимпийские игры: история
возникновения
5.
Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных
способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета»,
«старт», «финиш»
Прыжки -3 часа
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок
6.
с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростносиловых качеств. Влияние бега на здоровье
7.
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок
с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростносиловых качеств
8.
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания).
Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие
скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге,
прыжках
Метание мяча -3 часа
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с
9.
4-5 м. Игра «Попади в мяч».
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с
10.
4-5 м. Игра «Попади в мяч».
Метание малого мяча с места на заданное расстояние.
11.
Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».
Развитие скоростно-силовых качеств. Современное
Олимпийское движение
1.

6

Тема II. Кроссовая подготовка -14 часов
Бег по пересеченной местности -14 часа
Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
12.
ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м).
Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
13.
ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м).
Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
14.
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву».
Развитие выносливости
Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
15.
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву».
Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц
при выполнении упражнений
16.
Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза».
Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц
при выполнении упражнений
17.
Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза».
Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц
при выполнении упражнений
Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
18.
ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки».
Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц
при выполнении упражнений
Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
19.
ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки».
Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц
при выполнении упражнений
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
20.
ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с
выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса,
силы
21.
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игры «Перебежка с
выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие
выносливости. Выполнение основных движений с различной
скоростью
22.
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игры «Перебежка с
выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие
выносливости. Выполнение основных движений с различной
скоростью
23.
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игры «Перебежка с
выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие
выносливости. Выполнение основных движений с различной
скоростью
Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
24.
ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси-лебеди».
7

Развитие выносливости. Выполнение основных движений с
различной скоростью
Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.
25.
Выявление работающих групп мышц
Тема III. Гимнастика
Строевые упражнения-6 часов
26.
Инструктаж по ТБ. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще
шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!» ОРУ. Игра
«Что изменилось?». Развитие координационных
способностей.
27.
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«На первый-второй рассчитайся!». Стойка на лопатках. ОРУ.
Игра «Что изменилось?». Развитие координационных
способностей
28.
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«На первый-второй рассчитайся!». Стойка на лопатках. Мост
из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка».
Развитие координационных способностей
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
29.
«На первый-второй рассчитайся!». Стойка на лопатках. Мост
из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка».
Развитие координационных способностей
30.
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из
разученных элементов.
Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня».
31.
Развитие координационных способностей
Висы. Строевые упражнения -6 часов
32.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в
два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ. Подвижная игра
«Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей
33.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в
два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на
гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра
«Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей
34.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в
два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе.
Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.
35.
ОРУ. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых
способностей. Построение в две шеренги. Перестроение из
двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых
руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и
стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.
ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей
голосок». Развитие силовых способностей
36.
ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».
8

Развитие силовых способностей. Построение в две
шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис
стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе.
Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на
гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная
игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых
способностей
37.
ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».
Развитие силовых способностей. Построение в две
шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис
стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе.
Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на
гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная
игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых
способностей
Лазание, упражнения в равновесии -6 часов
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.
38.
Ходьба приставными шагами по скамейке (высота до 1 м).
Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных
способностей
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
39.
ОРУ. Ходьба приставными шагами по скамейке (высота до 1
м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных
способностей
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
40.
ОРУ. Ходьба приставными шагами по скамейке (высота до 1
м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных
способностей
41.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа,
подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие
координационных способностей
42.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа,
подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие
координационных способностей
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.
43.
Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь
руками. Игра «Аисты». Развитие координационных
способностей
Тема IV. Подвижные игры
44.
ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка».
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
45.
ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка».
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
46.
ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и
пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых
9

способностей
47.
ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и
пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых
способностей
ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель».
48.
Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых
способностей
49.
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты
с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей
ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель».
50.
Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых
способностей
51.
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты
с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей
52.
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты
с обручами. Развитие скоростно- силовых способностей
53.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
54.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
55.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».
Эстафеты.
56.
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты
с обручами. Развитие скоростно- силовых способностей
57.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
58.
ОРУ. Игры «Мышеловка», «Защита укреплений». Эстафеты
с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых
способностей
59.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».
Эстафеты с гимнастическими палками.
60.
ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты
с обручами. Развитие скоростно- силовых способностей
61.
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Западня». Эстафеты с
гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых
способностей
62.
ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты».
Развитие скоростных способностей
Подвижные игры на основе баскетбола
63.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении шагом, с высоким отскоком.
Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись».
Развитие координационных способностей
64.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении шагом, с высоким отскоком.
10

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись».
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ.
Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ.
Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра
«Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра
«Борьба за мяч». Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
11

груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных
способностей
77.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « Школа мяча». Развитие координационных
способностей
78.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « Школа мяча». Развитие координационных
способностей
79.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « Школа мяча». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
80.
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « мяч- ловцу». Развитие координационных
способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
81.
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « не дай мяч водящему». Развитие
координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
82.
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « не дай мяч водящему». Развитие
координационных способностей
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками
83.
от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол.
Развитие координационных способностей
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками
84.
от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол.
Развитие координационных способностей
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой
85.
(левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от
груди. ОРУ. Игра « мяч- ловцу». Развитие координационных
способностей
Тема 2. Кроссовая подготовка
Инструктаж по ТБ. Бег (5 мин). Преодоление препятствий.
86.
Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра
«Салки на марше». Развитие выносливости
Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
87.
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву».
Развитие выносливости
Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
88.
ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с
выручкой». Развитие выносливости
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
89.
ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с
выручкой». Развитие выносливости
12

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
ходьбы (бег - 100 м, ходьба -80 м). Игра «Перебежка с
выручкой». Развитие выносливости
Бег (10 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и
91.
ходьбы (бег - 100 м, ходьба -80 м). Игра «Перебежка с
выручкой». Развитие выносливости
Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.
92.
Выявление работающих групп мышц
Тема 1. Легкая атлетика
90.

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег
с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи».
Развитие скоростных способностей
94.
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег
с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей».
Развитие скоростных способностей
95.
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег
с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей».
Развитие скоростных способностей
Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных
96.
способностей. Игра «Смена сторон»
Прыжки -3часа
97.
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.
Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростносиловых качеств
98.
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.
Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростносиловых качеств
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания.
99.
Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие
скоростно-силовых качеств
Метание мяча- 3 часа
100. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное
расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде».
Развитие скоростно-силовых качеств
101. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное
расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в
огороде». Развитие скоростно-силовых качеств
102. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное
расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на
дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски».
Развитие скоростно-силовых качеств
93.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».