Самообследование 2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Турунтаевская средняя общеобразовательная школа № 1»
(МОУ ТСОШ № 1)

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Начальник
МУ
УО Управляющим советом
Прибайкальского района
МОУ ТСОШ № 1
Е.Г. Сунгатова_________
протокол
№2
от
апреля 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ТСОШ №1
Л.Л. Карбаинова___________
15 Приказ
№25
от
16
апреля 2021 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Турунтаевская средняя общеобразовательная школа № 1»
за 2020 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организа Муниципальное общеобразовательное учрежд
ции
ение «Турунтаевская
средняя
общеобразовательная школа № 1»
(МОУ ТСОШ № 1)
Руководитель

Карбаинова Лариса Леонидовна

Адрес организации

671260, Прибайкальский р-н, с.Турунтаево,
ул.50 лет Октября,9

Телефон, факс

8(3014) 45-12-39

Адрес электронной почты

gvotsh1@mail.ru

Учредитель

МУ УО Прибайкальского района

Дата создания

1974 год

Лицензия

От 15.06.2015 № 13459, серия 66 ЛО №
0003587

Свидетельство
государственной аккредитации

о От 15.04.2015 № 8270, серия 66 АО №
0001585;
срок действия: до 15 апреля 2027 года

МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа № 1» (далее – Школа)
расположена в центре села Турунтаево. Большинство семей обучающихся проживают в
деревянных домах, а также в двух-трех-этажных домах типовой застройки: 21 процент −
рядом со школой, 79 процентов − в близлежащих районах села и других поселках.
Основным
видом
деятельности
ТСОШ№1
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также школа реализует образовательную программу дошкольного
образования.
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» издан приказ №17 от
02.03.2021 «О проведении самообследования по итогам 2020 года». Для проведения
самообследования и подготовки отчета по его итогам утверждена комиссия в составе 6
человек. Утвержден график проведения самообследования за 2020 год:
Мероприятие
Сбор информации для аналитической части отчета
по направлениям, указанным в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от 14.06.2013
№ 462:
-оценка образовательной деятельности,
-система управления организации,

Срок

Ответственный

18.03.2021 Заместители
директора по УВР,
ВР, АХЧ

-содержание и качество подготовки обучающихся,
-организация учебного процесса,
-востребованность выпускников,
-качество кадрового обеспечения,
- качество учебно-методического обеспечения,
- качество библиотечно-информационного
обеспечения,
-материально-техническая база,
-функционирование внутренней системы оценки
качества образования,
Сбор информации для статистической части отчета по
показателям, указанным в приложении 2 к приказу
Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324
-анализ показателей деятельности организации

01.04.2021

Подготовка отчета

13.04.2021

Рассмотрение отчета на заседании Управляющего
совета

15.04.2021 Председатель
Управляющего
совета

Утверждение отчета директором

16.04.2021 Директор

Направление отчета учредителю
Размещение отчета на официальном сайте школы

20.04.2021 Администратор
сайта

Приказом №26 от 16.04.2021 Отчет о результатах самообследования МОУ
«Турунтаевская СОШ№1» утвержден.

I.

Оценка образовательной деятельности

Учебный процесс
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми
актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными
образовательными программами.локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-х классов – на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего

образования (реализация ФГОС СОО).
Промежуточная аттестация на уровнях начального общего и основного общего
образования проводится по четвертям, на уровне среднего общего образования — по
полугодиям.
В 1 классах используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по
3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в
январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый, а 1 раз в неделю – 5 уроков с учетом
физической культуры.
Продолжительность уроков во 2 – 11 классах – 40 минут.
План внеурочной деятельности Школы (наряду с учебным планом) является одним
из организационных механизмов реализации основных образовательных программ
начального общего и основного общего, среднего общего образования.
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС НОО, ООО, СОО
понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от
урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных
образовательных программ НОО, ООО, СОО.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития
личности
(спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное) в соответствии с выбором обучающихся и их
родителей (законных представителей).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2019/2020 и в 2020/2021 учебных годах пришлось реализовывать с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого
использовались федеральные информационные ресурсы:
- «Российская электронная школа» — интерактивные уроки по всему школьному
курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.
- «Учи.ру» — бесплатная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России
изучают школьные предметы в интерактивной форме.
- «Яндекс. Учебник» — сервис для учителей 1-5-х классов с более 45000
уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.
- Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9, ЕГЭ по всем предметам .
- Издательство «Просвещение» — бесплатный доступ к электронным формам
учебников.
- «ЯКласс» - цифровой образовательный ресурс
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину
данной ситуации видим в следующем:
- недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
- недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации
домашней
обстановки,
способствующей
успешному
освоению
образовательных программ в дистанционном режиме;
- не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия
с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные
занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить
мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
Цель организации воспитательной работы в Школе – личностное развитие

учащихся, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе
этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в
развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта
применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении
ими опыта осуществления социально значимых дел).
2020 год – нестандартный год по условиям организации воспитательной работы в
Школе. Сложная эпидемиологическая обстановка привела к запрещению массовых
мероприятий. Как следствие – в организации воспитательной работы в Школе преобладали
мероприятия, проводимые на уровне коллектива класса.
Были организованы:
- книжная выставка в школьной библиотеке «По дороге ЗОЖ»,
- книжная выставка в школьной библиотеке «Край отцовский, таежный,
былинный»,
- патриотическая акция «Галстук Победы»,
- смотр песни и строя,
- персональные выставки рисунков талантливых учащихся,
Проводились классные часы и беседы на антинаркотические темы.
Учащиеся Школы приняли участие в мероприятиях и акциях, приуроченных к 80летию Прибайкальского района, во Всероссийской акции «Блокадный хлеб», в онлайн
конкурсах и челенджах к 75-летию Победы; в муниципальном конкурсе социальных
видеороликов антинаркотического направления «Я выбираю жизнь без наркотиков!»; в
спортивных соревнованиях школьного и муниципального уровня; в районном творческом
конкурсе «Битва хоров-2020»; в фестивале «Засветись ярко!».
В 2020 году Школа провела работу по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма (ДДТТ), по профилактике противоправного поведения среди
обучающихся,
профилактике
употребления
психоактивных
веществ
(ПАВ),
формированию здорового образа жизни, воспитанию патриотизма и чувства любви к
малой Родине, работу над развитием творческой социализированной личности.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей (законных
представителей).
Для классных руководителей Школы были организованы онлайн-семинары
специалистами ГБУЗ Прибайкальская ЦРБ по профилактике распространения новой
коронавирусной инфекции.
Школьной психологической службой проведено анонимное анкетирование
обучающихся 7-11 классов на предмет выявления наличия криминальных субкультур в
молодежной среде. Центром диагностики и консультирования (ЦДиК) г. Улан-Удэ мониторинг психоэмоционального состояния обучающихся 7-11 классов Школы.
Республиканским центром образования РЦО - социально-психологическое тестирование
обучающихся 7-11 классов Школы на определение вероятности вовлечения обучающихся
в незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ;
Проведено 5 заседаний Совета профилактики с приглашением сотрудников ОДН
ОМВД по Прибайкальскому району и родителей (законных представителей). Была
организована систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, а
также проведена разъяснительная беседа о систематическом физическом или
психологическом прессинге ученика, который может осуществляться одним агрессором
или группой подростков (буллинг в школе).

Внеурочная деятельность ведется в школе по следующим направлениям:
•
спортивно-оздоровительное;
•
духовно-нравственное;
•
социальное;
•
общеинтеллектуальное;
•
техническое;
•
общекультурное.
Выбор направленности внеурочной деятельности осуществляется на основании
интересов обучающихся, их запросов и возможностей образовательной организации.
Согласно мониторингу вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность,
наиболее популярным среди обучающихся является физкультурно-спортивное
направление (39 %), техническое (32 %) и общекультурное (25 %).
Дополнительное образование
Дополнительное образование учащихся Школы направлено на формирование и
развитие творческих способностей школьников, удовлетворение их индивидуальных
потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а
также на организацию их свободного времени.
Сложившаяся в Школе система дополнительного образования обеспечивает
адаптацию учащихся к жизни в обществе, их профессиональную ориентацию, а также
выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
Реализуемые в Школе дополнительные общеобразовательные программы для детей
учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.
Дополнительное
образование
осуществляется
по
дополнительным
общеобразовательным программам следующей направленности: художественноэстетическая (ИЗО-студия «Волшебная кисточка», «ИЗО и дизайн», театральная студия
«Новое время», студия «Успех»), социально-гуманитарная («ЮИД», «Дружина юных
пожарных»), естественно-научная («Юннаты»), техническая («Умелец»).
Во второй половине 2019/2020 учебного года и в первой половине 2020/2021
учебного года пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного
образования в связи с запретом на проведение массовых мероприятий и занятий в
учреждения допобразования. Учет родительского мнения показал, что большая часть
родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим,
особенно по программам технической и физкультурно-спортивной направленности.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;

- материально-технического обеспечения
Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Служба медиации

Служба примирения является структурным подразделением
образовательного учреждения, которое объединяет учащихся
(воспитанников),
педагогов
и
других
участников
образовательного процесса, заинтересованных в разрешении
конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в
образовательном учреждении, в том числе:
- планировать и проводить примирительные встречи по модели
учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-ученик-родитель;
- изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт
работы

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Совет
родителей.
Совет
старшеклассников

Является главным исполнительным и координирующим органом
ученического
самоуправления.
Самоуправление
–
целенаправленная, систематическая, организованная деятельность
обучающихся, в процессе которой они учатся управлять собой и
коллективом, решая задачи школьной жизни
В функции Совета входит:
- включение в общие КТД всех коллективов;
- организация массовых мероприятий;
- стимулирование детских коллективов

Совет родителей

Постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения,

куда входят председатели родительских комитетов классов,
действующий в целях развития и совершенствования
образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия
родительской общественности и Учреждения.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять школьных
методических объединений:
- центр гуманитарных наук;
- центр иностранных языков;
- центр точных наук;
- центр «Детство»;
- центр универсальных наук.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по
УВР внесли уточнение: добавили организацию контроля за созданием условий и качеством
дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать
данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и
сервере Школы.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

1

2

3

На
конец
2020 года

2017–2018

2018–2019

2019–2020

учебный год

учебный год

учебный
год

Количество
детей, 756
обучавшихся
на конец
учебного
года, в том числе:

794

834

812

– начальная школа

406

394

385

365

– основная школа

317

363

405

405

– средняя школа

33

37

44

42

– начальная школа

4

4

3

–

– основная школа

2

–

– средняя школа

–

–

–

–

– об основном общем –
образовании

–

–

–

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Не
аттестата:

получили

– среднем
образовании

общем –

–

–

–

1

5

–

1

1

–

Окончили школу с
аттестатом

4

особого образца:
– в основной школе

1

– средней школе

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году.
Класс

Количество
ОВЗ
6
12
10

2
3
4
6
7
9
10
11

уч-ся Количество
Дети-инвалиды
1
2
3
1

2
2
1
1

Обучаются на дому
1
2
3
2

1

Статус ОВЗ имеют 27 учащихся начального уровня, обучение ведется по АОП.
Детей инвалидов в школе – 13. Из них обучаются в школе 6 учащихся, 7 учащихся
получают образование на дому.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы
«Второй иностранный язык: «французский», «Родной язык русский», «Родная литература
русская», которые внесли в основные образовательные программы основного общего и
среднего общего образования в 2018 году.
Количество учащихся, изучающих второй иностранный язык (французский)
Учебные года
2017-2018
2018-2019
2019-2020
Количество
учащихся
50
130
211
Количество учащихся, изучающих предметы «Родной русский язык», «Родная
русская литература»
Учебные года
2017-2018
2018-2019
2019-2020
8 класс
53
69
75
9 класс
50
55
70
103
124
145
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году.
Класс

Всег Из

них Окончили год

Окончили

Не успевают

Перевед

ы

о
обуч
-ся

успевают

Кол- %
во

С

год

Всего

Из них ены
н/а
условно

%

С
%
отмет
ками
«5»

Ко %
лво

Кол %
-во

Кол %
-во

отметка
ми «4» и
«5»

2

90

88

98

33

36

2

2

2

2

0

0

6

7

3

113

112

99

26

23

10

9

1

1

0

0

4

3,5

4

88

87

99

26

29

6

7

1

1,1

0

0

0

0

Итого

291

287

99

85

29

18

6,1

4

1,4

0

0

0

3,5

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
уменьшился на 8 процентов (в 2019 был 37%), процент учащихся, окончивших на
«5», вырос на 2,6 процента (в 2019 –3,5%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Из них

Окончили

успеваю
год
т

Не успевают
Из
н/а

Всего

год

них

Переведен
ы
условно

С

Всего

Клас
сы
обучся

Окончили

Ко
л- %
во

отм
етк
ами %
«4»
и
«5»

С
отметк
%
ами

Колво

Кол%

во

%

Колво

%

«5»

5

99

99 100

26

28

1

1

0

0

0

0

0

0

6

95

95 100

20

23

1

1

0

0

0

0

0

0

7

66

66 100

12

14

0

0

0

0

0

0

8

75

75 100

5

6

3

4

0

0

0

0

3

4

9

70

70 100

8

11

5

7

0

0

0

0

0

0

40
100
5

71

17

10

2

0

0

0

0

0

0

Итог
405
о

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился
на 3% процента (в 2019 был 23,1%, в 2020 – 23,4%), процент учащихся, окончивших
на «5», стабилен (в 2019 – 2,2%, в 2020 – 2,2 %).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам
испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Государственную итоговую аттестацию успешно прошли 70 выпускников – 100 %.
Результативность обучения в 9 классах за 2019/2020 учебный год
Кол-во выпускников на Получили
Получили
конец года
аттестат (чел./ %) аттестат особого
без
учета образца
сентябрьских
сроков
2017-2018
2018-2019
2019-2020

50
55
70

48 / 96 %
54/ 99%
70 /100%

1 /2%
1/ 2%
5/ 7 %

Анализ результативности обучения за период основного общего образования
показывает стабильность и увеличение количества учащихся, окончивших с аттестатом
особого образца.
Результаты диагностических работ в 10 классе (формат ОГЭ) октябрь 2020
Предмет
Кол-во
Кол- Кол- Кол- Кол- Качество СУО Средний
Участников во
во
во
во
знаний
балл
ДР
«5»
«4»
«3»
«2»
История
1
1
100%
100% 4
Информат 5
1
4
20%
100% 3,2
ика
Английск 3
1
2
33%
100% 3,3
ий язык
География 8
3
2
3
63%
100% 4
Физика
Биология
Химия
Общество
знание
Русский
язык
Математи
ка

9
5
7
11

1
5
1

6
3
1
6

2
2
1
4

77%
60%
86%
63%

100%
100%
100%
100%

3,8
3,8
4,2
3,7

25

15

2

8

68%

100%

4,3

24

3

10

11

54%

100%

3,7

С целью проверки знаний обучающихся по основным общеобразовательным
предметам осенью 2020 года в 10 классе были проведены диагностические работы по
предметам.
В диагностических работах приняли участие все учащиеся 10 класса. Анализ

результатов диагностических работ показал: в целом учащиеся справились с заданиями,
проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций за курс
основного общего образования.
Итоги ВПР осенью 2020 года для учеников 5–8-х классов показали
удовлетворительный уровень качества знаний.
Анализ результатов по отдельным
заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных
методических объединений было рекомендовано:
- спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
- организовать сопутствующее повторение по темам, проблемным для класса в
целом;
- ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений по
разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
- организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст,
грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в
своей работе;
- совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
Не успевают
Сменил
и
Из них
Переведе
Окончили
Окончили
ны
форму
Из
них
год
успева
Всего
полугодие
н/а
ют
условно
обучени
я
Всего
Класс
С
ы
обучС
ся
отме
ткам
Ко
Ко
Колотмет
КолКол
л- % и
%
%
л- %
%
%
%
ками
во
-во
во
во
во
«4»
«5»
и
«5»
10
20

10
20 0 13

65

1

5

0

0

0

0 0

0

0

0

24

10
24 0 10

42

1

4

0

0

0

0 0

0

0

0

44

10
44 0 23

53,5 2

4,5

0

0

0

0 0

0

0

0

11
Итого

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 10 процентов (в
2019 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 43%, в
2020 – 53,5), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2019, 2020 4,5 %).
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое

сочинение (изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое
сочинение (изложение) в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только
выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа
выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на
основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства
образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех
прошедших четвертей. Оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразились на итоговых
баллах учеников.
Результативность обучения в 11 классах за 2019/2020 учебный год
Кол-во выпускников на Получили
Получили
конец года
аттестат (чел./ %) аттестат особого
без
учета образца
сентябрьских
сроков
2017-2018
2018-2019
2019-2020

17
12
24

17/ 96 %
12/ 99%
24 /100%

0 /0 %
1/ 8 %
1/ 4 %

Выбор предметов на ЕГЭ в 2020 году

Количество учащихся
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

Количество учащихся

Выбор предметов на ЕГЭ, безусловно, связан с выбором будущей специальности
учащихся. На протяжении трех лет вышеобозначенный перечень предметов по выбору
стабильно сохраняется. Но приоритетными из данного списка остаются обществознание,
физика.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 год

Предмет

Сдавали
всего

Сколько
обучающихся

человек

получили
баллов

Русский язык

24

0

1

64

Математика

24

0

0

52

Физика

8

0

0

52

и 4

0

0

55

Биология

4

0

0

53

Литература

2

0

0

43

Обществознание

6

0

0

64

Информатика
ИКТ

Сколько
обучающихся
100 получили
баллов

Средний
балл
80–98

Средний балл по ЕГЭ
70
60
50
40
30
20

Сдавали всего

10

Средний балл

0

С учетом особенностей проведения ГИА в 2020 году 100% выпускников получили
аттестаты о среднем общем образовании, из них 1 учащийся получил аттестат с отличием
и медаль «За успехи в учении». В целом, можно говорить о том, что результаты ГИА
подтверждают уровень освоения учащимися образовательных программ по результатам
текущей успеваемости и промежуточного контроля. По сравнению с ГИА-2019 уровень
результатов остается стабильным. Это может объясняться мотивированным выбором
учащихся предметов для сдачи в форме ЕГЭ и, как следствие, высоким уровнем мотивации
при подготовке; а также эффективной индивидуальной работой учителей-предметников по
подготовке к ЕГЭ.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными

нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в МОУ «Турунтаевская СОШ№1» осуществляется
по пятидневной учебной неделе для 1-11-х классов, по шестидневной учебной неделе – для
8–11-х классов. Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х классов, в одну
смену – для обучающихся 0,1-х, 5–11-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций Прибайкальского района в
2020/21 учебном году ТСОШ№1:
1. Уведомила ТО управления Роспотребнадзора в Баргузинском районе о дате
начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через три входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание уроков, чтобы минимизировать контакты
учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам, в ВК;
8. Закупила бесконтактные термометры, на все главные входы, рециркуляторы
передвижные для каждой рекреации, двух спортзалов, мастерских, средства и устройства
для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски
медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Средняя школа
Пере
шли в
10-й
Все
выпу
го класс
ска
Школ
ы
Год

Перешли
в
10-й
класс
другой
ОО

Поступи
ли в
Поступ
професс Все
или
иональн го
в ВУЗ
ую
ОО

Поступил
и
в
профессио
нальную
ОО

Устро
ились
на
работ
у

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

24

17

3

12

1

1

2018

50

24

2019

55

16

1

35

12

9

2

1

0

2020

70

25

2

41

24

15

5

2

0

Количество учащихся и 9-х и 11 –х классов из года в год увеличивается.
Стабильным остается процент учащихся (45 -50 % ), поступивших в 10 класс.
На протяжении трех лет стабильно возрастает процент поступления выпускников 9х классов в СУЗ и выпускников 11-х классов в ВУЗы.
В 2020 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в общеобразовательных организациях других регионов.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в МОУ «Турунтаевская СОШ№1» работают 44
педагогов, из них 9 – внутренних совместителей, 2 - внешних. Из них 4 педагога имеют

среднее специальное образование. В 2020 году аттестацию прошли 4 человека – на первую
квалификационную категорию, 7- на соответствие с занимаемой должностью.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
По итогам 2020 года МОУ «Турунтаевская СОШ№1» перешла на реализацию
профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)"(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).
Из 44 педагогических работников МОУ «Турунтаевская СОШ№1» все
педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
Педагоги Школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам
организации дистанционного обучения, цифрового образования в объеме от 12 до 72
часов.
- ФГБОУ ВО БГУ им.Д.Банзарова «Совершенствование цифровых навыков и soft
skills у педагогов»- 22 педагога;
- TED-CENTERТампере, Финляндия «Цифровизация системы образования
Финляндии» - 13 педагогов.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Формирование и
развитие педагогической ИКТ – компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и
профессионального стандарта», «Основы обеспечения информационной безопасности
детей», «Обработка персональных данных в образовательных ороганизациях» - 3 педагога.
42 педагога Школы приняли участие в вебинарах компании Бином. Лаборатория
знаний: «Большие данные. Облачные и туманные технологии», «Технология виртуальной
и дополненной реальности», «Технология цифровых двойников», «Технологии интернета
вещей».
В соответствии с выполнением работ по реализации мероприятий грантового
проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых
навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании
предметных областей «Математика», «Информатика», «Технология» в рамках
федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» педагоги школы приняли участие
в очных стажировках:

- г.Санкт-Петербург - 3 педагога (ИПП «Иматон»-Трансформация образования в
условиях дигитализации:особенности подготовки кадров для цифровой экономики в
школе(отечественный и международный опыт), Скандинавский институт академической
мобильности- Инновационные технологии школьного образования 21 века: финский опыт
цифрового обучения и особенности учебно-методического процесса);
- г..Иннополис, Татарстан - 9 педагогов (АНО ВО «Университет ИннополисИндивидуальная траектория развития преподавателя);
- г. Москва /Сколково - 3 педагога (Международная стажировка Schoolskills
Стратегии инновационного образования для цифровой экономики. Школа как
инновационная среда. ―Modern trends in education. Online & offline education. How and what
to learn? "within the framework of the international internship "Teachers SchoolSkills").
Педагоги школы приняли активное участие в форумах, конференциях:
- Международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные
практики ив России и за рубежом»,
- II Всероссийский форум центров «Точка роста»: «Вектор трансформации
образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»,
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Опыт разработки и
применения образовательной модели формирования цифровых навыков»,
- Межрегиональная научно-методическая конференция «Мастерская цифровых
коммуникаций» Сириус,
- Муниципальная учебно-методическая конференции педагогов Прибайкалья
«Дистанционный класс»,
- VII муниципальной учебно-методической конференции педагогов Прибайкалья
«Шаг к успеху»,
- Районный образовательный Форум «Прибайкальская цифровая школа как
инновационная среда»,
- Республиканская научно-практическая онлайн-конференция «Профессиональная
деятельность учителя в цифровом образовательном пространстве: проблемы, пути,
решения»
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 11587 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 8301 единица в год;
объем учебного фонда – 9538 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в
фонде
1
2
3
4
5

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение

9538
138
2049
382
44

Сколько экземпляров
выдавалось за 2020 год
8302
0
1887
8
2

6 Естественно-научная
7 Техническая
8 Общественно-политическая

28
17
12

2
6
3

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №
254. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 г. № 766 «О
внесении изменений в федеральный перечень учебников».
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -(диски);
Мультимедийные средства - (презентации). Библиотека подключена к республиканскому
сводному каталогу школьных библиотек http://irbis.school/ru/catalog
Средний уровень посещаемости библиотеки – 17 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых
мероприятиях библиотеки
МОУ
«Турунтаевская
СОШ
№1»
https://turunt1.buryatschool.ru/?section_id=37.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий. Небольшое обновление
фонда художественной литературы было в 2020 году.
VIII. Оценка материально-технической базы
Общая площадь здания 4 115,7 кв. м.
На первом этаже школы расположены 2 раздевалки площадью 53,3 кв.м , оборудован
спортивный зал площадью 277,9 кв.м, тренажерный зал лощадью 115,7кв.м, кабинет
технологии для девочек площадью 80 кв.м , расположено 9 кабинетов для начальной
школы общая площадь 426,2,
На втором этаже расположен актовый зал площадью 233,9 кв. м. Оснащенная
необходимым оборудованием столовая на 240 посадочных мест, расположено 10 учебных
кабинетов общей площадью – 473,5 кв. м., укомплектованы (компьютерами, мебелью).
На третьем этаже расположено 9 учебных кабинетов общей площадью 569 кв.м.
Помимо учебных кабинетов в школе расположен кабинет директора, кабинет учебновоспитательной работы, методический кабинет, психолога, учительская, лаборатории
физики и химии.
Мастерская для мальчиков оборудована 10-ю верстаками, и всеми необходимыми
слесарными инструментами для практической работы;
мастерская для девочек оборудована швейными машинами, оверлогом, столами
для кройки;
оборудована кухня для уроков технологии: электроплита, стол для приготовления
пищи, столовые принадлежности, чайник, холодильник, микроволновая печь;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).
Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная
среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для
двух кабинетов «Точка роста»
1. Стол для шахмат
2. Стул для шахматной зоны
3. Стол для проектной деятельности

4. Квадрокоптер, тип 1
5. Квадрокоптер, тип 2
6. Фотоаппарат с объективом
7. 3D принтер тип 2
8. Многофункциональное устройство (МФУ)
9. Ноутбук-14 шт.
10. Шлем виртуальной реальности
11. Смартфон
12. Тренажѐр-манекен для отработки приемов сердечно-лѐгочной реанимации
13. Тренажѐр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних
дыхательных путей
14. Набор имитаторов травм и поражений
15. Набор имитаторов травм и поражений
16. Шина складная
17. Воротник шейный
18. Табельные средства для оказания первой медицинской помощи
На средства гранта из республиканского бюджета по Соглашению № 378 от 23
сентября 2020г. было приобретено:
Шашка кадетская с кованным клинком -10шт
Шашка облегченная Джигитка -3 шт
Подвес для шашки кожаный -13 шт
Винтовка пневм. Hatsan 70 TR (переломка, пластик) кал 4,5 - 1 шт
Винтовка пневм МР - 60 с пласт муфтой кнопкой предохр. Кал.4,5 .- 1шт
ММГ автомата Калашникова АК -74 -1шт
Костюм ОЗК- 3 шт
В рамках реализации гранта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере
формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность
по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании
предметны областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках
федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы
«Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы
Российской Федерации «Развитие образования» было приобретено оборудование:
1. Мобильный компьютерный класс (7 планшетов)
2. Цифровые лаборатории:
a. Датчик углекислого газа
b. Датчик мутности воды
c. Цифровая лаборатория базовая
d. Цифровая лаборатория по физике-2
e. Цифровая лаборатория биология,химия
3. МФУ - 6 штук
4. Видеостудия:
a. Фотоаппарат
b. Петличная радиосистема
c. Телевизор
d. Микрофонная радиосистема
e. Прожекторы

Технический ресурс школы
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наименование
Интерактивная доска
Мультимедиа
Телевизор
Компьютер в комплекте
Принтер, МФУ
Ноутбук
Станок токарный
Теннисный стол
Стол для армрестлинга
Коньки фигурные
Коньки хоккейные
Мат гимнастический
Тренажеры
Козел гимнастический
Вытяжка
Стол обеденный
Скамейка
Холодильник
Шкаф витрина Бирюса
Ларь морозильный
Плита электрическая
Овощерезка протирочная
Жарочный шкаф
Морозильная камера
Микроволновая печь
Ламинатор
Переплетная машина
Винтовка пневматическая
Автомат Калашникова ММГ
Принтер
Кулер для воды

количество
8
12
3
41
11
32
10
1
1
55
60
8
10
1
2
28
56
5
1
1
2
1
2
1
1
2
1
2
1
17
1

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2019.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 63 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными,
социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения
заседания Педсовета 13.12.2020 принято решение ввести профильное обучение в Школе по
предложенным направлениям (приказ от 15.12.2020 № 167).
По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
предметных образовательных результатов – средний, однако отмечается его снижение в
начальной и основной школе по сравнению с прошлым годом; уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему, сформированность личностных результатов высокая.
В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить

напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному
обучению, администрация Школы выяснила технические возможности семей, а затем
обеспечила детей оборудованием с помощью социальных партнеров. Также на сайте
Школы создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии,
чтобы собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного
обучения. За период весеннего дистанта поступали обращения, большинство из которых
были связаны с вопросами качества оказания интернет-услуг провайдерами (скорость
соединения, нагрузка на платформы РЭШ, Яндекс.ru). Осенью количество обращений
родителей по вопросам организации дистанционного обучения сократилось. Чтобы
выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением,
школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по
мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в
комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным
сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую
общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в
новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не
изменились, третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились, 45% опрошенных
считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне
знаний школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

812

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

365

Численность учащихся по образовательной программе человек

405

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

42

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

187 (23%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

0 (0%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

0 (0%)

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

64

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

52

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9
класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности

0 (0%)

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

5 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

1 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек

360 (43%)

участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

3 (0,4%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от (процент)
общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного
обучения
от
общей
численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
− с высшим образованием

51

− высшим педагогическим образованием

48

− средним профессиональным образованием

1

−
средним
образованием

1

профессиональным

педагогическим

Численность
(удельный
вес)
педработников
с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:
− с высшей

15 (29%)

− первой

12 (23%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)

− до 5 лет

15 (29%)

− больше 30 лет

2 (4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
− до 30 лет

12 (23%)

− от 55 лет

7 (14%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

35 (73%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

20 (42%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,072

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

7

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

831 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

3,13

Показатели деятельности дошкольной группы
№ п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

19 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

0 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

19 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

19 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

Человек
0/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

Человек
0/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

Человек
0/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

Человек
0/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

Человек
0/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

Человек
100/%

По присмотру и уходу

Человек
100/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

3,5 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

Человек
100/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

Человек
100/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

Человек
0/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

Человек
0/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

Человек
0/%

1.8.2

Первая

Человек
0/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

Человек
0/%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/
0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

человек/
0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

человек/
0%

1.5.3

1.8

1.9

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/10
0%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/10
0%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1
человек/19
человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

46,2 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

115,7 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

Анализ результатов самообследования Муниципального общеобразовательного
учреждения «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа № 1» за 2020 год
свидетельствует о том, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая

соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС общего образования.
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2019/2020 и в 2020/2021 учебных годах пришлось реализовывать с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Использовались
федеральные информационные ресурсы, что позволило организовать образовательный
процесс в дистанционном режиме на качественном методическом уровне.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать качественную организацию урочной,
внеурочной деятельности обучающиеся, а также прохождение школьниками в
соответствие с их индивидуальными образовательными потребностями и возможностями
дополнительных общеобразовательных программ.
В Школе организуется система мероприятий и процедур, необходимых для
осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности, а также
результатах освоения программ обучающимися, что свидетельствует о функционировании
внутренней системы оценки качества образования. Приведенные в отчете о результатах
самообследования статистические данные свидетельствуют об успешном освоении
учащимися Школы основных образовательных программ, о стабильных качественных
образовательных
результатах, а также успешном прохождении выпускниками
государственной итоговой аттестации; стабильным остается процент учащихся (45 -50 %),
поступающих в 10 класс; возрастает процент поступления выпускников 9-х классов в
СУЗы и выпускников 11-х классов в ВУЗы.
Торжественное открытие центра «Точка роста», проведение мероприятий, для
демонстрации возможностей полученного оборудования; семинары, телемосты, съемки
видеоуроков,
роликов для телерадиокомпаний в рамках реализации проекта
«Прибайкальская цифровая школа»: эта работа позволила комплексно подойти к
следующему этапу цифровизации – использованию новых технологий в образовательном
процессе Школы.
Система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.
Участие педагогов в научно-практических конференциях, методических семинарах,
профессиональных стажировках, в реализации мероприятий гранта ФЦПРО
свидетельствует о результативности организации инновационной деятельности в Школе, а
также динамичном развитии самой Школы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».