Родной русский язык 6 класс

1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по родному (русского) языку на 2022/23 учебный год для
обучающихся 6-го класса разработана и реализуется на основе УМК под редакцией О.М.
Александровой, Л.А. Вербицкой по русскому родному языку для 5-9 классов. Для
реализации программы используются пособия из УМК для педагога и обучающихся.
Изучение русского родного языка в 6 классе направлено на достижение следующих
целей:
 воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском
языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание
национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса,
любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре;
воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка,
формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка;
воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение
культурой межнационального общения;
 совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих
свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его
использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию,
потребности в речевом самосовершенствовании;
 расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского
литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное
использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах
русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной
специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с
национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;
 совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать
языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и
сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск,
извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
 развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение
практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание
самостоятельности в приобретении знаний.
В 2022-2023 учебном году на курс «Родного (русского) язык» в 6 классе в учебном
плане школы отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год.
2. Планируемые результаты освоения курса «Родного (русского) язык» в 6
классе.
Реализация программы по обществознанию в 6-х классах нацелена на достижение
учащимися трех групп результатов: предметных, метапредметных, личностных.
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,
творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе
получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному
языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления
национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к
самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
4)предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
9) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий
с учётом конечного результата;
10) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
11) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по
способу действия;
12) выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество
и уровень усвоения;
13) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических
препятствий
Познавательные универсальные учебные действия
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных
лингвистических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии
с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать лингвистические средства наглядности (рисунки, схемы и
др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9)находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
лингвистических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в
условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
10)устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
11) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области
использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
12) видеть задачу;
13) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
14) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
15) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
16) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в
таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
17) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
18) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные универсальные учебные действия

1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности .
Предметные результаты изучения учебного предмета «Русский родной язык» на уровне
основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков
в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.
В конце первого года изучения курса русского родного языка в основной
общеобразовательной
школе предметные
результаты должны
отражать
сформированность следующих умений:
«Язык и культура»:
объяснять роль русского родного языка в жизни общества и государства, в современном
мире, в жизни человека;
понимать, что бережное отношение к родному языку является одним из необходимых
качеств современного культурного человека;
понимать, что язык – развивающееся явление; приводить примеры исторических
изменений значений и форм слов;
объяснять основные факты из истории русской письменности и создания славянского
алфавита;
распознавать и правильно объяснять значения изученных слов с национально-культурным
компонентом, правильно употреблять их в речи;
распознавать и характеризовать слова с живой внутренней формой, специфическим
оценочно-характеризующим значением; правильно употреблять их в современных
ситуациях речевого общения;
распознавать и правильно объяснять народно-поэтические эпитеты в русских народных и
литературных сказках, народных песнях, художественной литературе, былинах;
распознавать крылатые слова и выражения из русских народных и
литературных сказок, объяснять их значения, правильно употреблять в речи;
объяснять значения пословиц и поговорок, правильно употреблять изученные пословицы,
поговорки;
понимать национальное своеобразие общеязыковых и художественных метафор,
народных и поэтических слов-символов, обладающих традиционной метафорической
образностью; правильно употреблять их;
распознавать слова с суффиксами субъективной оценки в произведениях устного
народного творчества и в произведениях художественной литературы; правильно
употреблять их;
распознавать имена традиционные и новые, популярные и устаревшие, а также имена,
входящие в состав пословиц и поговорок и имеющие в силу этого определённую
стилистическую окраску;
понимать и объяснять взаимосвязь происхождения названий старинных русских городов и
истории народа, истории языка (в рамках изученного);
понимать назначение конкретного вида словаря, особенности строения его словарной
статьи (толковые словари, словари пословиц и поговорок; словари синонимов, антонимов;
словари эпитетов, метафор и сравнений; учебные этимологические словари) и уметь им
пользоваться.
«Культура речи»:

различать постоянное и подвижное ударение в именах существительных, именах
прилагательных, глаголах (в рамках изученного);
соблюдать нормы ударения в отдельных грамматических формах имён существительных,
прилагательных, глаголов (в рамках изученного);
анализировать смыслоразличительную роль ударения на примере омографов; корректно
употреблять омографы в письменной речи;
различать варианты орфоэпической и акцентологической нормы; употреблять слова с
учётом произносительных вариантов орфоэпической нормы (в рамках изученного);
соблюдать нормы употребления синонимов‚ антонимов, омонимов, паронимов (в рамках
изученного);
употреблять слова в соответствии с их лексическим значением и правилами лексической
сочетаемости; употреблять имена существительные, прилагательные, глаголы с учётом
стилистических норм современного русского языка;
определять род заимствованных несклоняемых имён существительных; сложных
существительных; имён собственных (географических названий); аббревиатур и
корректно употреблять их в речи (в рамках изученного);
различать варианты грамматической нормы: литературных и разговорных форм
именительного падежа множественного числа существительных мужского рода‚ форм
существительных мужского рода множественного числа с окончаниями -а(-я), -ы(-и)‚
различающихся по смыслу‚ и корректно употреблять их в речи (в рамках изученного);
различать типичные речевые ошибки; выявлять и исправлять речевые ошибки в устной
речи;
различать типичные речевые ошибки, связанные с нарушением грамматической нормы;
выявлять и исправлять грамматические ошибки в устной речи;
соблюдать этикетные формы и формулы обращения в официальной и неофициальной
речевой ситуации; современные формулы обращения к незнакомому человеку; корректно
употреблять форму «он» в ситуациях диалога и полилога;
соблюдать этикетные формы и устойчивые формулы‚ принципы этикетного общения,
лежащие в основе национального речевого этикета;
соблюдать русскую этикетную вербальную и невербальную манеру общения;
использовать толковые, в том числе мультимедийные, словари для определения
лексического значения слова, особенностей употребления
использовать орфоэпические, в том числе мультимедийные, орфографические словари для
определения нормативного произношения слова; вариантов произношения; нормативных
вариантов написания;
использовать словари синонимов, антонимов для уточнения значения слов, подбора к ним
синонимов, антонимов, а также в процессе редактирования текста;
использовать грамматические словари и справочники для уточнения нормы
формообразования, словоизменения, построения словосочетания и предложения;
опознавания вариантов грамматической нормы; в процессе редактирования текста.
«Речь. Текст»:
анализировать и создавать (с опорой на образец) устные и письменные тексты
описательного типа: определение понятия, собственно описание;
создавать устные учебно-научные монологические сообщения различных функциональносмысловых типов речи (ответ на уроке);
участвовать в беседе и поддерживать диалог, сохранять инициативу в диалоге, завершать
диалог;
владеть приёмами работы с заголовком текста;
уместно использовать коммуникативные стратегии и тактики устного общения:
приветствие, просьбу, принесение извинений;
создавать объявления (в устной и письменной форме) официально-делового стиля;
анализировать и создавать тексты публицистических жанров (девиз, слоган);

анализировать и интерпретировать тексты фольклора и художественные тексты или их
фрагменты (народные и литературные сказки, рассказы, загадки, пословицы, былины);
владеть приёмами работы с оглавлением, списком литературы;
редактировать собственные тексты с целью совершенствования их содержания и формы;
сопоставлять черновой и отредактированный тексты;
создавать тексты как результат проектной (исследовательской) деятельности; оформлять
реферат в письменной форме и представлять его в устной форме;
знать и соблюдать правила информационной безопасности при общении в социальных
сетях.
3. Содержание курса «Родной (русский) язык» в 6 классе
Раздел I. Язык и культура (10 часов)
Краткая история русского литературного языка. Роль церковнославянского
(старославянского) языка в развитии русского языка. Краткая история русской
письменности. Создание славянского алфавита. Национально-культурное своеобразие
диалектизмов. Диалекты как часть народной культуры. Диалектизмы. Сведения о
диалектных названиях предметов быта, значениях слов, понятиях, не свойственных
литературному языку и несущих информацию о способах ведения хозяйства,
особенностях семейного уклада, обрядах, обычаях, народном календаре и др. Русский
язык - язык русской художественной литературы. Использование диалектной лексики в
произведениях художественной литературы. Лексические заимствования как результат
взаимодействия национальных культур. Лексика, заимствованная русским языком из
языков народов России и мира. Заимствования из славянских и неславянских языков.
Причины заимствований. Особенности освоения иноязычной лексики (общее
представление). Роль заимствованной лексики в современном русском языке.
Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. Современные
неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. Ознакомление
с историей и этимологией некоторых слов.
Национально-культурная специфика русской фразеологии. Исторические прототипы
фразеологизмов. Отражение во фразеологии обычаев, традиций, быта, исторических
событий, культуры и т.п. (начать с азов, от доски до доски, приложить руку и т.п. –
информация о традиционной русской грамотности и др.).
Раздел II. Культура речи (12 часов)
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Понятие о
варианте нормы. Произносительные различия в русском языке, обусловленные темпом
речи. Стилистические особенности произношения и ударения (литературные‚
разговорные‚ устарелые и профессиональные).
Нормы произношения отдельных грамматических форм; заимствованных слов: ударение в
форме род.п. мн.ч. существительных; ударение в кратких формах прилагательных;
подвижное ударение в глаголах; ударение в формах глагола прошедшего времени;
ударение в возвратных глаголах в формах прошедшего времени м.р.; ударение в формах
глаголов II спр. на –ить; глаголы звонить, включить и др. Варианты ударения внутри
нормы: баловать – баловать, обеспечение – обеспечение.
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Лексические
нормы и стилистические варианты употребления имён существительных, прилагательных,
глаголов в современном русском литературном языке. Синонимы и точность речи.
Смысловые‚ стилистические особенности употребления синонимов. Антонимы и точность
речи. Смысловые‚ стилистические особенности употребления антонимов. Лексические
омонимы и точность речи. Смысловые‚ стилистические особенности употребления
лексических омонимов. Типичные речевые ошибки‚ связанные с употреблением
синонимов‚ антонимов и лексических омонимов в речи.

Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Категория
рода и категория склонения: склонение русских и иностранных имён и фамилий; названий
географических объектов; им.п. мн.ч. существительных на -а/-я и -ы/-и (директора,
договоры); род.п. мн.ч. существительных м. и ср.р. с нулевым окончанием и окончанием –
ов (баклажанов, яблок, гектаров, носков, чулок); род.п. мн.ч. существительных ж.р. на –ня
(басен, вишен, богинь, тихонь, кухонь); тв.п. мн.ч. существительных III склонения; род.п.
ед.ч. существительных м.р. (стакан чая – стакан чаю);склонение местоимений‚
порядковых и количественных числительных. Нормативные и ненормативные формы
имён существительных. Типичные грамматические ошибки в речи. Нормы употребления
форм имен существительных в соответствии с типом склонения (в санаторий – не
«санаторию», стукнуть туфлей – не «туфлем»), родом существительного (красного платья
– не «платьи»), принадлежностью к разряду – одушевленности – неодушевленности
(смотреть на спутника – смотреть на спутник), особенностями окончаний форм
множественного числа (чулок, носков, апельсинов, мандаринов, профессора, паспорта и т.
д.). Нормы употребления имен прилагательных в формах сравнительной степени
(ближайший – не «самый ближайший»), в краткой форме (медлен – медленен, торжествен
– торжественен). Варианты грамматической нормы: литературные и разговорные
падежные формы имен существительных. Отражение вариантов грамматической нормы в
словарях и справочниках. Речевой этикет Национальные особенности речевого этикета.
Принципы этикетного общения, лежащие в основе национального речевого этикета:
сдержанность, вежливость, использование стандартных речевых формул в стандартных
ситуациях общения, позитивное отношение к собеседнику. Этика и речевой этикет.
Соотношение понятий этика – этикет – мораль; этические нормы – этикетные нормы –
этикетные формы. Устойчивые формулы речевого этикета в общении. Этикетные
формулы начала и конца общения. Этикетные формулы похвалы и комплимента.
Этикетные формулы благодарности. Этикетные формулы сочувствия‚ утешения.
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 часов)
Язык и речь. Виды речевой деятельности Точность, логичность, выразительность, чистота
и богатство речи.
Эффективные приёмы чтения. Предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы работы.
Текст как единица языка и речи Текст, тематическое единство текста. Композиционные
формы описания, повествования, рассуждения. Тексты описательного типа: определение,
дефиниция, собственно описание, пояснение.
Функциональные разновидности языка Функциональные разновидности языка.
Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины». Учебно-научный стиль. Словарная
статья, её строение. Научное сообщение (устный ответ). Содержание и строение учебного
сообщения (устного ответа). Структура устного ответа. Различные виды ответов: ответанализ, ответобобщение, ответ-добавление, ответ-группировка. Языковые средства,
которые используются в разных частях учебного сообщения (устного ответа).
Компьютерная презентация. Основные средства и правила создания и предъявления
презентации слушателям.
Публицистический стиль. Устное выступление.
Язык художественной литературы. Описание внешности человека.

4. Тематическое планирование к рабочей программе
по родному (русскому) языку для 6 класса к учебнику О.М. Александровой,
Вербицкой Л.А. (34 часа)
Разделы / темы

Тема 1. Краткая история
русского литературного
языка
Тема 2. Диалекты как
часть народной культуры
Тема 3-4. Лексические
заимствования как
результат взаимодействия
национальных культур
Тема 5. Особенности
освоения иноязычной
лексики
Тема 6. Современные
неологизмы
Тема 7-8. Отражение во
фразеологии истории и
культуры народа.
Современные
фразеологизмы
Тема 9. Проверочная
работа № 1
Тема 10. Анализ ошибок,
допущенных в
проверочной работе № 1
Тема 11-12.
Стилистические
особенности
произношения и ударения.
Нормы произношения
отдельных
грамматических форм
Тема 13-14. Синонимы,
антонимы, лексические
омонимы. Смысловые и
стилистические
особенности и типичные
ошибки употребления

Количество
часов

Задачи воспитания,
решаемые через
использование
воспитательных
возможностей содержания
учебного предмета с
учетом рабочей
программы воспитания
Раздел I. Язык и культура (10 ч.)
1
Создание
благоприятных
условий для развития у
подростков
социально
значимых
ценностных
1
отношений (к культуре как
духовному
богатству
2
общества
и
важному
условию
ощущения
человеком
полноты
проживаемой
жизни,
1
которое дают ему чтение,
музыка, искусство, театр,
творческое самовыражение;
1
к своему отечеству, своей
малой и большой Родине
как месту, в котором
2
человек вырос и познал
первые радости и неудачи,
которая
завещана
ему
предками и которую нужно
оберегать).
1

Использование
электронных
(цифровых)
образовательных
ресурсов

https://eunivers.ru/upload/iblock/3
1f/31ffb78a0c1360c497c9
03385d680782.pdf

https://infourok.ru/konspe
kt-uroka-rodnogorusskogo-yazyka-dialektykak-chast-narodnojkultury-4549209.html

https://infourok.ru/plankonspekt-uroka-porodnomu-russkomuyazyku-6-klass-po-temesovremennyj-neologizm4381220.html

1
Раздел II. Культура речи (12 ч.)
2
Создание благоприятных
условий для приобретения
школьниками опыта
осуществления социально
значимых дел (опыт
самостоятельного
приобретения новых
знаний, опыт проектной
деятельности).
2

Организация групповой
работы или работы в парах,

https://infourok.ru/konspe
kt-uroka-po-rodnomuyazyku-normyproiznosheniya-otdelnyhgrammaticheskih-form-6klass-4587248.html

https://infourok.ru/konspe
kt-uroka-po-rodnomuyazyku-russkomu-natemu-tipichnye-rechevyeoshibki-svyazannye-supotrebleniem-sinonimov-

Тема 15-16. Особенности
склонения имён
собственных.
Нормы употребления имён
существительных

2

которые учат подростков
командной работе и
взаимодействию с другими
детьми.

antonimov-i-le4639992.html
http://gramota.ru/biblio/ma
gazines/gramota/norma/28
_616

Тема 17. Нормы
1
https://znanio.ru/media/pre
употребления имён
zentatsiya-k-urokuприлагательных,
rodnogo-yazyka-dlya-6числительных,
klassa-po-temeместоимений
grammaticheskie-normyТема 18. Речевой этикет
1
2518613
Тема 19-20. Проект
2
«Школьный речевой
https://www.youtube.com/
этикет на переменах»
watch?v=ylF4m3KFsUE
Тема 21. Проверочная
1
работа № 2
Тема 22. Анализ ошибок,
1
допущенных в
проверочной работе № 2
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)
Тема 23. Эффективные
1
Использование
текстов https://infourok.ru/prezent
приемы чтения.
упражнений,
aciya-k-uroku-rodnogoдемонстрирующих
russkogo-yazyka-v-6Тема 24-25. Этапы работы
2
подростком
примеры klasse-po-teme-yazyk-iс текстом
ответственного,
rech-effektivnye-priemyТема 26-27. Тематическое
2
гражданского
поведения, chteniya-4600794.html
единство текста. Типы
проявления человеколюбия
текста. Тексты
и добросердечности.
https://infourok.ru/prezent
описательного типа
aciya-po-rodnomuТема 28-29. Разговорная
2
Применение
на
уроке yazyku-na-temuречь. Рассказ о событии.
интерактивных
форм tematicheskoe-edinstvoБывальщина
работы учащихся:
teksta-teksty-opisatelnogoинтеллектуальных
игр,
tipa-5556098.html
Тема 30. Научный стиль.
1
стимулирующих
Словарная статья
познавательную мотивацию https://resh.edu.ru/subject/l
Тема 31. Научное
1
школьников; дискуссий,
esson/7025/main/261226/
сообщение. Устный ответ
которые
дают
учащимся
Тема 32. Виды ответов
1
возможность приобрести
https://www.youtube.com/
Тема 33. Итоговая
1
опыт
ведения
watch?v=GU7mMAlCfeM
контрольная работа
конструктивного
диалога.
&t=42s
Тема 34. Анализ ошибок,
1
допущенных в итоговой
контрольной работе

5. Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по родному русскому языку для 6 класса к учебнику О.М. Александровой,
Вербицкой Л.А. (34 часа)
№

Тема урока

План. сроки

урока
Раздел I. Язык и культура (10 ч.)
1.

Краткая история русского литературного языка

2.

Диалекты как часть народной культуры

5.

Лексические заимствования как результат
взаимодействия национальных культур
Особенности освоения иноязычной лексики

6.

Современные неологизмы

3-4.

7-8.

Отражение во фразеологии истории и культуры
народа. Современные фразеологизмы

9.

Проверочная работа № 1

10.

Анализ ошибок, допущенных в проверочной
работе № 1
Раздел II. Культура речи (12 ч.)

11-12.

Стилистические особенности произношения и
ударения. Нормы произношения отдельных
грамматических форм

13-14.

Синонимы, антонимы, лексические омонимы.
Смысловые и стилистические особенности и
типичные ошибки употребления
Особенности склонения имён собственных.
Нормы употребления имён существительных

15-16.

17.
18.
19-20.
21.

Нормы употребления имён прилагательных,
числительных, местоимений
Речевой этикет
Проект «Школьный речевой этикет на
переменах»
Проверочная работа № 2

22.

Анализ ошибок, допущенных в проверочной
работе № 2
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)

23.

Эффективные приемы чтения.

24-25.

Этапы работы с текстом

26-27

Тематическое единство текста. Типы текста.
Тексты описательного типа
Разговорная речь. Рассказ о событии. Бывальщина

28-29

Скоррект.сроки

30.

Научный стиль. Словарная статья

31.

Научное сообщение. Устный ответ

32.

Виды ответов

33.

Итоговая контрольная работа

34.

Анализ ошибок, допущенных
контрольной работе

в

итоговой


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».