Французский язык, 8 класс

1. Пояснительная записка
8класс
Изучение иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на
изучение жизни разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной
культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 часов в год (из расчѐта 3 часа в неделю, 34
учебных недель.
достижение следующих целей:
- обеспечение преемственности в развитии приобретенных учащимися знаний, умений и
навыков.
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных ее этапах;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
Зезультаты усвоения учебного предмета:
1.1. Речевая компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:


Начинать, вести и заканчивать элементарный этикетный диалог в типичных
ситуациях общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к
действию;




уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь рассказывать о себе, семье, друге, своих интересах и планах на будущее.

II. Выпускник получит возможность научиться:







участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его
вопросы;
сообщать краткие сведения о своем городе, родной стране и стране изучаемого
языка
описывать события, выражать свое отношение к прочитанному
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские
песни;
составлять характеристику персонажа;
излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
I. Выпускник научится:



воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших текстов,
построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:



воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение
I. Выпускник научится:





Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания
читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с
полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой
переработки текста;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:


Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой, нужной,
интересующей информации.



догадываться о значении незнакомых слов по контексту;



не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.

Письмо
I. Выпускник научится:





заполнять анкеты и формуляры;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в
соответствии с решаемой учебной задачей;
писать поздравление с праздником, личное письмо с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать
результаты проектной деятельности.

II. Выпускник получит возможность научиться:


Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать
результаты проектной деятельности







составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:






Адекватно произносить и различать на слух все звуки французского языка;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита
(полупечатное написание букв, слов);
Распознавать и употреблять в речи (в объеме содержания курса) такие языковые
единицы, как слово, словосочетания, реплик-клише речевого этикета;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной
школы;
Знать основные способы словообразования.

II. Выпускник получит возможность научиться:




Понимать и использовать явления многозначности слов французского языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:






адекватно произносить и различать на слух все звуки французского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных
особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:





Адекватно произносить и различать на слух все звуки французского языка в потоке
речи;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:



распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания,
оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:



узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;


составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с
поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики
начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:



распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений,
утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; глаголы в Present, Pase Compose, Future Simple; личные,
притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и
порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для
выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:










узнавать сложносочиненные предложения с союзами et и mais;
использовать в речи конструкции c’est, ce sont, il faut, il y a; отрицательную частицу
ne…pas.
оперировать в речи неопределенными местоимениями (некоторые случаи
употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, глаголы);
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени,
степени и образа действия (aujourd'hui, hier, demain, jamais, souvent, parfois,
beaucoup, très, peu, ainsi, lentement, rapidement);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной
школы глаголы в Present.

.
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:





Осознавать значение родного и иностранного языков в современном мире
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений,
сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке,
небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в
стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:





называть столицы стран изучаемого языка по-французски;
рассказывать о достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть произведения детского фольклора (стихи, песни) на
французском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с
поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в основной школе.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В ходе реализации рабочей программы у учащихся буду сформированы следующие
планируемые результаты:
Личностные:

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного
наследия;

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее
проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание
основ здорового образа жизни;

сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции
познавательного мотива;

участие в общественной жизни на уровне школы и социума.

Метапредметные:
Регулятивные УУД:

умение анализировать причины проблем и неудач в выполнении деятельности и
находить рациональные способы их устранения;

формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления;

умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия.
Познавательные УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая,
восполняя недостающие компоненты;

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов,
самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций;

умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;

умение обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от
видовых признаков к родовому понятию, от понятия с наименьшим объемом к
понятию с большим объемом;

умение работать с метафорами – понимать переносной смысл выражений,
понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении,
образном сближении слов.
Коммуникативные УУД:

умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,
владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими формами родного языка;

умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов способом;

способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
(познавательная инициативность);

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации.


2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:







Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики основной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному
возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:



представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей,
чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:



владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речевые умения
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных
ситуаций. Внешность и характеристики человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия.
Молодѐжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на
будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской
местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
Интернет).
8. Страна /страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,
столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании
и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного
характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и
комбинированные диалоги. Объѐм диалога от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—
9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога 2,5—3 минуты (9
класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с
использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ
(включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с
высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на
прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию.
Объѐм монологического высказывания от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9
классы).Продолжительность монолога 1,5—2 минуты (9 кл).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных
аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и
функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама,
сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и
имеет образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном тексте, содержащем наряду с изученным некоторое количество незнакомого
материала. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких
аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную
информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минут.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом
материале. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.
Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного
содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню,
проспект, реклама.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся,
имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную
сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных
аутентичных материалах с ориентацией на выделенное предметное содержание,
включающих некоторое количество незнакомых слов. Объѐм текста для чтения — 600—
700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает
умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,
которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объѐм текста для чтения —
около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных
приѐмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и
оценки полученной информации. Объѐм текста для чтения — около 500 слов.
Письменная речь:
дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
— писать короткие поздравления с днѐм рождения и другими праздниками, выражать
пожелания (объѐмом 30— 40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его
жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет,
просить о чѐм-либо). Объѐм личного письма — около 100 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать
результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексикограмматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого
иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмикоинтонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств
и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых
словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для
культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации,
словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных
предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования
прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и
страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в
различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных
местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий,
предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и
употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о
национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого
языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:
использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику,
жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера,
требующей использования иноязычных источников информации.
Тематическое планирование к рабочей программе по французскому языку для 8
класса к УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Le français super» (102 часа).

Разделы/темы

Количество
часов

Задачи воспитания, решаемые через использование
воспитательных возможностей содержания
учебного рабочей программы воспитания
Создание благоприятных условий для приобретения
школьниками опыта осуществления социально
значимых дел- опыт ведения здорового образа
жизни и заботы о здоровье других людей.

1.La rentrée
qu’est ce que c’est
pour toi?

20

2.Des liens
familles

20

Создание благоприятных условий для развития у
подростков социально значимых ценностных
отношений к миру как главному принципу
человеческого общежития, условию крепкой
дружбы, налаживания отношений с коллегами по
работе в будущем и создания благоприятного
микроклимата в своей собственной семье; к знаниям
как интеллектуальному ресурсу.

3 Chez toi tout va
bien

20

Создание благоприятных условий для развития у
подростков социально значимых ценностных
отношений человека к самим себе как хозяевам
своей судьбы, самоопределяющимся и
самореализующимся личностям, отвечающим за
свое собственное будущее.

4 Les médias

21

Привлечение внимания школьников к ценностному

аспекту изучаемых на уроках явлений, организация
работы учащихся с получаемой на уроке социально
значимой информацией- инициирование ее
обсуждения, высказывания учащимися своего
мнения по поводу, выработки своего к ней
отношения; использования воспитательных
возможностей содержания учебного предмета.

racontent

5A la découverte
des cent visages
de la Terre

Создание благоприятных условий для развития у
подростков социально значимых ценностных
отношений к природе как источнику жизни на
Земле, основе самого ее существования ,
нуждающейся в защите и постоянном внимании со
стороны человека.

21

Календарно-тематическое планирование к учебнику А.С. Кулигиной и А.В.
Щепиловой «Le français super» 8 класс (102 часа).

№

Тема урока

п/п
1

2
3
4

5

6
7
8
9

Раздел 1.
Начало учебного года, что
это значит для тебя?
Что думают о школе
подростки и родители
Дневник Анны Бело
Советы новенькому в
классе
Лексико-грамматические
упражнения по теме
«Школа»
Указательные местоимения
Сослагательное наклонение
Какой ты ученик?
Чтение текста с
пониманием основного
содержания

Срок планир.

Срок скоррект.

10
11
12

13
14

15

16
17
18
19

20

21
22
23
24
25
26
27

28
29
30

Лексико-грамматические
упражнения
Выражения причины
Неопределенные
местоимения и
прилагательные
Предпрофильная
подготовка
Контроль грамматики
« Наклонение»
Чтение текста с
выполнением
послетекстовых
упражнений
Расписание уроков
французских детей
Расписание уроков
российских детей
Они пропускают школу.
Почему?
Контроль лексики
по теме «Школа»
Прилагательные.
Повторение

Контроль аудирования
Раздел 2. Семейные связи.
Взаимоотношения в семье
Какие бывают семьи
Образ сироты в
художественной литературе
Контроль чтения
«Молитесь за нас»
Взаимоотношения детей и
родителей
Лексико-грамматические
упражнения по теме
«Семейные связи»
Употребление предлогов
Спряжение глагола
«решать»
Письма родным и друзьям

31

Правила написания письма

32

Поздравительные открытки

33

Обращения в письмах и
открытках
Современные средства
связи

34
35

Письмо или телефон: что
лучше

36

Контроль лексики «
Правила написания письма»
Коллекция открыток из
сундука бабушки. Анализ
контроля лексики
Местоимения en,y.
Повторение
Словообразование при
помощи приставок
Контроль грамматики
«Деепричастие»

37

38
39
40

41

Контроль чтения « В кафе»

42

Раздел 3. Как у тебя дела?

43

Обязанности подростка по
дому
Мой стиль уборки комнаты
Контроль аудирования «
Разные стили уборки»

44
45

46
47
48
49
50

Иметь свою комнату — это
мечта
Мой лучший день в году
Словообразование при
помощи суффиксов
Местоположение глагола
Повелительное наклонение

51

Проблемы подростков

52
53

Кому доверяют подростки
Чтение с полным
пониманием содержания

54

Конфликтная ситуация в
семье

55

Лексико-грамматические
упражнения по теме «
Домашние обязанности»
Существующие проблемы
Предлоги при глаголах
Лексико-грамматические
упражнения по теме «
Предлоги»
Чтение с полным
пониманием содержания «
Две сестры»
Социологический опрос
«Проблемы подростков»
Жизнь человека в цифрах
Выражения с глаголом
«делать»

56
57
58

59

60
61
62
63

64
65
66

67
68
69
70

Раздел 4. Средства
массовой информации.
Журналы для подростков
Многоязычие в
современном мире
Контроль аудирования
«Появление языка»
Анализ контроля
аудирования. Легко ли
стать полиглотом?
Изучение иностранного
языка- модное явление
Почему я изучаю
французский язык
Образование наречий
Причастие и деепричастие.

79
80

Повторение
Контроль грамматики
«Наречие»
Анализ контроля
грамматики. Парк
развлечений
Культурное наследие
Франции
Контроль говорения
«Дворцы и замки»
Анализ контроля
говорения. Культурное
наследие России
Сложносоставные
существительные
Контроль чтения «Человек
в железной маске»
Анализ контроля чтения.
Виртуальное посещение
Лувра
Чтение аутентичного текста
Пабло Пикассо - кубист

81

Составление резюме

82
83

Титаник. Создание фильма
Согласование причастий
прошедшего времени
Раздел 5. Открываем сто
мест на Земле. Расширяем
горизонты
Контроль аудирования
«Море»
Анализ контроля
аудирования. Пейзажи в
литературе
Жюль Сюпервей

71
72

73
74
75

76
77
78

84

85
86

87

88
89
90
91
92
93

Разные лица нашей планеты
Место прилагательного
эпитета
Исторические города
России
Столица Франции
Предместье Парижа
Контроль говорения
«Вокруг Парижа»

94

95
96
97
98
99

100
101

Анализ контроля
говорения. Окрестности
Москвы
Простое прошедшее время
Контроль чтения
«Последнее слово техники»
Анализ контроля чтения.
План города Перпиньян
Окрестности СанктПетербурга
Итоговый лексикограмматический контроль «
Обобщение и
систематизация знаний за 8
класс»
Реклама
достопримечательности
Составить маршрут летнего
путешествия
Подведение итогов года

102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».