Английский язык, 10 класс

1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку на 2021/22 учебный год для обучающихся 10-го
класса разработана и реализуется на основе УМК « Rainbow English» авторов О.В.
Афанасьевой И.В. Михеевой. Для реализации программы используются пособия из УМК
для педагога и обучающихся.
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности
изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям иной культуры.
В 2021-2022учебном году на курс «Английский язык» в 10 классе в учебном плане
школы отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.
2.Планируемые результаты освоения курса « Английский язык » в 10 классе.
Реализация программы по английскому языку в 10-х классах нацелена на
достижение учащимися трех групп результатов: предметных, метапредметных,
личностных.
Личностные результаты
- формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в
изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им
иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной
профессией, для самореализации в целом.
-развитие внимания, трудолюбия и дисциплинированности.
-ответственность перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной
команде.
-способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию
Метапредметные результаты
-умение планировать свое речевое поведение
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли

- развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией
- развитие смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание
текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали,
устанавливать логическую последовательность основных фактов.
-формирование проектных умений и осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Предметные результаты
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты
для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи
и функционального стиля текста,
а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой
тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных
аудио- и видеоматериалов;
— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее
типичных ситуациях повседневного
общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять
проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в
соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического
характера (объявления, прогноз
погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в
различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях,
связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме
дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться
ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника,
уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить
пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих
видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные
задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и
этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в
соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного,
увиденного);
характеристика литературных персонажей
и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей
точки зрения и еѐ аргументация,

формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление
социокультурного портрета своей
страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение
умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление
результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую
профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты)
аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных,
публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей
профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из
произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических
текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений
художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой
информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов,
проспектов для дальнейшего использования в процессе общения
или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от
второстепенной, определять временную
и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат
излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
— определять
замысел
автора,
оценивать
важность/новизну/достоверность
информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа
текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в
том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности,
при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка
(автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;
— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
— фиксировать
необходимую
информацию
из
прочитанного/прослушанного/увиденного;
— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей
профессиональной деятельности.
Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов
различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации
произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы,
соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных
типах предложений.
Лексическая сторона речи
1. Новые словообразовательные средства:
• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);
• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);
• перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);
• словосложение по моделям:
Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)
Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)
Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)
Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)
Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)
Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)
• деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);
• словосложение с использованием количественных порядковых числительных (fiveyear-old; twelve-inch; fifty-dollar;
twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).
2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign
out; to sign off; to sign on;
to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set
aside; to set about.
3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:
ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —
lately;
4. Сложные для употребления лексические единицы:
• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование
(alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;
• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident
/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;
• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском
вариантах английского языка:
• to be sick — испытывать тошноту (брит.)
• to be sick — болеть (амер.)
• политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old
man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners —
retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an
actor; a fireman — a firefighter, etc.
5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request,
etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at:
at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the
grocer’s; at the stationer’s.
6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:
It’s not my cup of tea;
I’m knackered;
I’m up to my eyes;

I’m a bit hard up;
You bet!
Touch wood;
I’m full;
I must be off;
I don’t get it;
I haven’t got the foggiest idea.
7. Английская идиоматика
- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:
- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is
your oyster; to do somebody
a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;
- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:
• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;
- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:
• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very
wealthy person; to be quite well-off;
to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt;
to be up to one’s ears in debt;
- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a
lion; as old as hills; as green as grass, etc.).
8. Словосочетания с глаголами to do и to make:
• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the
cooking (shopping, cleaning, etc.);
to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do
one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);
• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to
make progress; to make a bed;
to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make
friends (enemies); to make a law;
to make a list (notes).
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное:
• неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами
существительными, обозначающими:
• регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the
Antarctic, the Lake District);
• полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);
• отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);
• отдельные острова (Ireland, Madagascar);
• университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of
Oxford, the University of Moscow);
• дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);
• вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);
• журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);
• гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);
• корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);
• газеты (the Times, the Un, the Observer);
• каналы (the English Channel, the Panama Canal);
• водопады (the Niagara Falls);
• пустыни (the Sahara, the Gobi);
• группы островов (the British Isles, the Philippines);

• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в
различных функциях:
• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);
• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные
действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);
• имя
существительное
—
часть
восклицательного
предложения
(What a surprise! What a shame! What an idea!);
• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);
• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);
• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и
трапезы.
2. Наречие:
• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими
высокую степень качества;
• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими
высокую степень качества: really
beautiful, truly perfect, absolutely terrific.
3. Глагол
• использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при
наличии маркера recently;
• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;
• использование глаголов во времени present progressive для описания действия,
происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно
близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving
a car;
• использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных
предложениях
при
выражении
негативной
информации: you are always talking at my lessons;
• использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present
progressive для характеристики необычного
действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;
• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения
законченного действия: I forget
where she lives. We hear they are leaving tomorrow;
• использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне
которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft
breeze was blowing;
• использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past
progressive для описания необычного,
неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в
прошлом: Roy was happy because his sister was
feeling much better. Joy was being so quiet at the party;
• использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного
действия в прошлом, которое
завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a
bench for half an hour and then left;
• пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to
live…; they are said to grow…;
• пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have
grown…; they are believed
to be travelling…;

• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что
предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности
до самой малой (must — can — could — may — might);
• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их
дифференциация: mustn’t,
shouldn’t do, needn’t do.
3.Содержание учебного предмета
Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:
Тема1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). -26 часов. Данные о себе.
Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на
будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном
состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль
жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
Тема2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) -21 час. Семья и
родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни
подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание
детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная
атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные
праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская
королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева
Великобритании как символ страны, еѐ обязанности и интересы. Алмазный юбилей
королевы Елизаветы II.
Тема3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) -30 часов. Россия — страна
природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой
природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы
и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения
окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и
заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США.
Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды
Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания
людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их
предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.
Тема4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) -25 часов.Различные виды
путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр
достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по
железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты,
их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и
машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице,
типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в
магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник.
Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах,
источник толерантности к различиям друг друга.
4. Тематическое планирование к рабочей программе
по английскому языку для 10 класса к учебнику О.В. Афнасьевой, Михеевой(102
часа)
Разделы / темы

Количество
часов

Задачи воспитания, решаемые через
использование
воспитательных
возможностей содержания учебного

Тема I. In harmony with
Yourself

26

Тема II. In harmony with
Others

21

Тема III. In harmony with
Nature

30

Тема IV. In harmony with
the World

25

предмета
с учетом рабочей
программы воспитания
Создание благоприятных условий для
развития у подростков социально
значимых ценностных отношений
человека к самим себе как хозяевам
своей судьбы, самоопределяющимся и
самореализующимся
личностям,
отвечающим за свое собственное
будущее.
Создание благоприятных условий для
развития у подростков социально
значимых ценностных отношений
человека, а также к самим себе как
хозяевам
своей
судьбы,
самоопределяющимся
и
самореализующимся
личностям,
отвечающим за свое собственное
будущее.
Создание
благоприятных
условий для развития у подростков
социально значимых
ценностных
отношений к природе как источнику
жизни на Земле, основе самого ее
существования,
нуждающейся
в
защите и постоянном внимании со
стороны человека;
Создание благоприятных условий д
ля развития у подростков социальнозн
ачимых ценностных отношений
к
миру
как
главному
принципу
человеческого общежития, условию
крепкой
дружбы,
налаживания
отношений с коллегами по работе в
будущем и создания благоприятного
микроклимата в своей собственной
семье; к знаниям как интеллектуальному
ресурсу

5. Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по английскому языку для 10 класса к УМК О.В.Афанасьевой « Rainbow English»
№

Тема урока

урока

2

1
Unit
1. In Harmony with Yourself. В гармонии
с самим собой (27 часов)
Как
1 мы выглядим и чего мы хотим. Формальная
и неформальная информация о человеке
Имена
прилагательные для описания человека.
1
Выражение «уж лучше бы»

3

3 Описание качеств личности. Введение новых
лексических единиц

4

4 Сравнение настоящего простого и настоящего
длительного времѐн

5

5 Описание человека с опорой на картины. Как
выразить своѐ мнение.

6

6Чтение отрывка из книги Мег Кабот «Дневники
принцессы».6

7

6 Образование новых слов путѐм сокращения.
Введение ЛЕ по теме «Описание внешности».

1

8

Стартовая контрольная работа

8
9

9Новые факты о настоящем простом и настоящем
длительном временах.

10

1 Фразы для описания человеческих эмоций.
Развитие навыков говорения.

11

Повторение
прошедшего простого и
1
прошедшего длительного времен

12

Чтение
отрывка из романа Луизы МэйОлкотт
1
«Четыре сестры». Введение новой лексики.

13

Новые
факты о прошедшем простом и
1
прошедшем продолженном временах.

14

Хобби
и увлечения. Образование сложных
1
прилагательных.

15

16

Образование
слов на основе звукоподражания.
1
Повторение простого будущего времени и
основные случаи его употребления
Образование
сложных прилагательных.
1
Введение новых ЛЕ.

План. сроки Скоррект.срок
и

17

1Образование и употребление времени «будущее
в прошедшем»

18

В
1 здоровом теле – здоровый дух. Счастье.
Фразовый глагол «beat»

19

20
21

Способы
образования и основные случаи
1
использования настоящего совершенного и
настоящего совершенного продолженного
времѐн.
Практика
диалогической речи. Медицинская
2
помощь. Способы выражения сочувствия.
Образование
и случаи употребления
2
прошедшего совершенного и прошедшего
совершенного продолженного времѐн.

22

Контроль
чтения по теме: «В гармонии с
2
собой»

23

Контроль
говорения по теме: «В гармонии с
2
собой». Работа в группах.

24

Контрольная
работа №1 по теме: «В гармонии
2
с собой»

25

2
Контроль
аудирования

26

Проект
по теме: «В гармонии с собой» (Учебник
2
с. 56)

27

Повторение
материала по теме «В гармонии с
2
собой»
2

UnitII In harmony with Others– 21 ч.

28

2Друзья и их роль в нашей жизни. Введение ЛЕ
по теме « В гармонии с другими»

29

3 Дружба. Образование новых слов с помощью
изменения места ударения.
3

Наша семья и мы. Введение ЛЕ.

30
31

3 Наша семья и мы. Работа с текстом «Мы обе
обычные девочки – подростки» (с.66, №5)
3Взаимоотношения между людьми. Введение ЛЕ.

32
32

3 Необходимые качества хорошего ребѐнка.
Формы пассивного залога.
3

33
34

Родственные отношения. Политически
корректные слова.

3 Родственные взаимоотношения. Повторение
пассивного залога.

3Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.
35
3

Домашние обязанности. Длительные формы
пассивного залога.

36
37

3Чтение «Рождественские подарки». Повторение
лексики по теме.

38

3 Как просить прощение. Совершенные формы
пассивного залога.

39

3 Семейный бюджет. Закрепление лексики по
теме: «Посуда».

40

4 Семейный бюджет. Выражения, говорящие о
финансовом состоянии человека.

41

4Королевская семья. Введение лексики по теме.
Фразовый глагол «sign».
4

Контроль чтения. Королевская семья

4

Викторианские времена в Британии.

42
43
44

45
4647

4
Контроль аудирования и
говорения. Закрепление пройденного материала
по теме: «В гармонии с другими»
4Контрольная работа №2 по теме «В гармонии
с другими»
4
Проект: «В гармонии с другими» (с.108)
Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с
природой (30 часов)

48

4 Дикая природа. Введение лексики по теме.
Пассивные структуры с инфинитивом.
4

49

50

5 Жизнь в городе и селе. Введение лексики.
Работа над текстом: «За и против»
5

51

Дикая природа. Артикли. Употребление
неопределѐнного и определѐнного артикля с
именами существительными.

Употребление неопределѐнного и
определѐнного артикля.
Пассивныеструктурытипа: Jamesissaid… The
delegation is reported… They are known…

52

5 Развитие диалогической речи «Возможное
место для жизни».

53

5Практика чтения «Дневники принцессы». Слова,
которые легко спутать.

54

55

5 Экологические проблемы. Загрязнение воды.
Образование имѐн прилагательных,
обозначающих части света.
5 Экология России. Определѐнный артикль и
географические названия.
5 Защита животных. Введение лексики по теме.

56
57

5 Национальные фонды защиты природы в
Британии. Употребление определѐнного артикля
с некоторыми именами собственными.

58

5 Загрязнение окружающей среды. Способы
сравнения в английском языке.

59

5 Особенности использования неопределѐнного
артикля с именами существительными.

60

6Защита окружающей среды. Введение лексики
по теме.

61

6 Защита окружающей среды. Уточнение об
употреблении определѐнного артикля.

62

6 Экологические проблемы. Фразовый глагол
«cut»

63

64

6 Экологические проблемы. Употребление
артикля с существительными, обозначающими
трапезу.
6 Практика диалогической речи. Редкие виды
животных. Введение лексики по теме.
6

Слова ободрения. Защита животных.

65
66

6Природные стихии. Введение лексики по теме.
Развитие навыков чтения.

67

Природные
стихии. Развитие навыков говорения
6
по теме.
6

Синонимы

68
6Наша среда обитания. Правила написания эссе.
69
70

Повторение по теме «В гармонии с
природой».Выполнение заданий формата ЕГЭ

71

7 Контроль говорения по теме «В гармонии с
природой»

72

7Контрольная работа №3 по теме «В гармонии
с природой»

73

7Контроль аудирования. по теме «В гармонии с
природой»

7

7

Контроль чтения

7

Проектная работа по теме «В гармонии с
природой» (с.163)

7

Проектная работа по теме «В гармонии с
природой» (с.163)

74
75
76
77

7 Повторение материала по теме «В гармонии с
природой»
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с
миром (25 часов)
7

Почему люди путешествуют. Книги о
путешествиях.

7
79

Почему люди путешествуют. Слова –
синонимы: trip, journey, travel, voyage.

80

8Красивые места мира. Введение лексики. Слова
– синонимы: ill, sick.

78

81

Выражение: «И я тоже». Закрепление
8
пройденного материала по теме: «В гармонии с
миром»

82

8 Как люди путешествуют. Развитие навыков
чтения. Текст «Безбилетник»

83

8 Как люди путешествуют. Развитие навыков
говорения.
8 Путешествие на поезде. Введение лексики.

84
85

8 Особенности употребления некоторых имѐн
прилагательных.

86

8 Путешествие на самолѐте. Развитие навыков
говорения по теме: «Путешествия»
8

Модальные глаголы, особенности их
употребления.

8

Куда люди путешествуют и где
останавливаются. Посещаем Британию.

8

Куда люди путешествуют и где
останавливаются. Особенности употребления
модальных глаголов.

9

Что люди делают во время путешествия.
Особенности употребления модальных
глаголов.

87
88
89

90

91

9Употребление модальных глаголов. Обобщение
материала.

9

Путешествия и покупки. Введение новой
лексики.

9

Фразовый глагол «set». Использование
модальных глаголов для выражения просьбы
или предложения.

92
93

94

9Контроль чтения. Работа над текстом «Марко
Поло – путешественник и исследователь»
9

Идиомы. Модальные глаголы.

95
9 Что нужно помнить во время путешествия.
96
9

Использование модальных глаголов.

9

Контроль аудирования. Впечатления от
путешествий.

9

Впечатления от путешествий. Контроль
говорения.

97
98
99
100

1 Обобщение знаний по теме: «В гармонии с
миром». Выполнение заданий формата ЕГЭ

101

1Контрольная работа №4 по теме «В гармонии
с миром»

102

1 Написание сочинения по теме «Моѐ лучшее
путешествие»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».