Английский язык, 2 класс

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе ФГОС ООО: авторской программы к УМК «Rainbow English»
авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия
―Rainbow English‖. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс.
(Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс: www. drofa.ru)
Целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии ―Rainbow English‖ является формирование элементарной
коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и
компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего
школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его
жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения
учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам учащихся начальной школы; компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного
положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в
том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов
серии ―Rainbow English‖. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное
развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее
принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего
кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей
их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с
новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В
процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности,
личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 2-го класса (1-й год обучения). В соответствии с
учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчѐта – 2 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК
Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2014.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В ходе реализации рабочей программы у учащихся буду сформированы следующие планируемые результаты:
Личностные
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются первоначальные представления о роли и значимости
английского языка в жизни современного человека и еговажности для поликультурного мира наших дней. С самого первого урока
иностранного языка во 2 классе школьники начинают осознавать значимость изучаемого языка. Задания учебника построены таким образом,
чтобы учащиеся задумались, чтозаставляет наших современников изучать английский язык и какие аргументы кажутся им наиболее

значимыми. Не менее важно, чтобы учащиеся осознавали, что слова английского языкапопадают в лексикон их родного языка, что
существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому
языку. Занимаясь по УМК серии ―Rainbow Еnglish‖, школьники приобретают начальный опыт использованияиностранного языка как
средства межкультурногообщения. Уже в конце 2 класса им под силу узнатьимя собеседника на иностранном языке, выяснить,сколько ему
лет, откуда он родом, каковы его занятия, преференции и т. д. Таким образом, английскийязык начинает выступать для них в качестве
новогоинструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладенияиностранным языком.
Содержание учебно-методических комплексов ―Rainbow Еnglish‖ позволяет заложить у учащихся начальной школы основы
коммуникативной культуры. Школьники приобретаютумение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные
задачи, при этомони в состоянии адекватно использовать имеющиесяв их распоряжении речевые и неречевые средства,соблюдая правила
этикета общения. Учебный материал в учебно-методических комплексах для 2, 3 и 4 классов представлен наглядно, с учетом возрастных
особенностей младших школьников, что способствует формированию интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского
языка, желанию изучать этот предмет в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержанияучебно-методических комплексов серии ―RainbowЕnglish‖ направлен на достижение
метапредметныхрезультатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It
on Your Own) развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставитьучебные задачи, планировать свою деятельность,осуществлять
рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала в УМК
показываютучащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения
существенных признакови синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.Наибольшее
внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно:
формированию умения с достаточной полнотой иточностью выражать свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации,
овладениюмонологической и диалогической формами речи,инициативному сотрудничеству речевых партнеровпри сборе и обсуждении
информации, управлениюсвоим речевым поведением.Кроме того, последовательная и системная работапо УМК серии ―Rainbow Еnglish‖
постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направленымногие задания,
связанные с чтением. Освоениелингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и
формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном,
исключительноми т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.

Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серииявляется
формированиеи развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,письме и аудировании;
приобретение учащимисязнаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков
оперирования данными знаниями. Кроме того, согласно концепции, изложенной в программе, вУМК-2—4 предлагаются разнообразные
сведения остранах изучаемого языка (на младшем этапе в основном о Великобритании).Говоря о предметном содержании речи, в целом
можно отметить, что работа по данным УМК охватывает все темы для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными
программами начального общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для2—4 классов
серии ―Rainbow Еnglish‖, являются: Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающиймир.
Моя страна. Страна изучаемого языка. Учебник для 2 класса структурирован несколько иначе,чем книги для учащихся 3 и 4 классов. В
течениепервого года обучения английскому языку материалуказанной тематики подается дозированными порциями в рамках каждого урока
(Step). Объединениянескольких уроков вокруг конкретной темы здесь непредполагается. Сведения о стране изучаемого языка школьники
получают из текстов упражнений.В области речевой деятельности школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения.
Уженачиная со 2 класса они учатся вести небольшие диалоги на бытовые темы, в том числе диалоги этикетного характера (знакомство,
приветствие, прощание,выражение благодарности и т. п.), осваивают диалог-расспрос. В плане монологической речи учащиеся
составляюткороткие высказывания.Говоря об аудировании, необходимо отметить, чтоначальный этап обучения требует большого
объемавоспринимаемой на слух иноязычной речи, поэтомукаждое занятие включает в себя задание на аудирование. Учащиеся постепенно
развивают умение воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микроситуации и микродиалоги, а затем и болеепротяженные
тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание. Для 2 класса (первый год обучения) характерны
задания типа «Послушай и повтори за диктором», «Послушай и скажи, какое из трех утверждений верно», «Послушай и скажи, каких слов
не хватает в этих фразах» и т. п. Так как на раннем этапе изучения английского языка школьникам важно научиться различать на слух звуки
и слова. В учебнике в большом количестве присутствуют задания типа «Послушай и скажи, какое из двух слов/предложений ты слышишь».
Объем включенного в УМК материала для аудирования значительно увеличиваетсяза счет многочисленных заданий «Послушай и проверь
себя», рифмовок, песен и заданий на аудирование в рабочих тетрадях.Большое внимание в УМК для второго класса уделяется
формированию умений чтения. Основнаяспособность, которой необходимо овладеть учащимся на данном этапе, — соотнесение
графических образов английских букв и слов с их звуковыми образами. Второклассники знакомятся со всеми буквамианглийского алфавита,
правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. В области письма и письменной речи учащиеся осваивают графику букв и слов
в начале обучения и постепенно готовятся выражать свои мысли в письменной форме. Во 2 классе они составляют предложения о себе на
основе модели. Вся работа над письмом ведется в рабочей тетради, которая предназначена исключительно для этой цели.

3. Содержание курса «Английский язык» во 2 классе
Вводные занятия Знакомство с английскими звуками.
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими
звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1: My Home! «Мой дом»
Предметы мебели, части дома.
Модуль 2: My Birthday! «Мой день Рождения»
Возраст, день рождения, еда.
Модуль 3: My Animals! «Мои животные»
Названия животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: My Toys!.«Мои игрушки»
Названия игрушек , говорить где они находятся, описывать внешность
Модуль 5: My Holidays! «Мои каникулы»
Погода, одежда, каникулы, времена года.
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах
жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили
изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Hello!, My Family! (Starter Module)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки.
She’s got blue eyes! (Module 4); My Birthday! (Module 2); My Holidays!, It’s Windy! (Module 5)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
I Can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); At the Circus! (Module 3); My Holidays!, A Magic Island! (Module 5)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
My Animals! (Module 3)
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года.
Погода.
My Home! (Module 1); It’s Windy! (Module 5)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда
национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).
Gardens in the UK (Module 1);
Food Favourites. (UK, Module 2); Crazy about animals (UK, Module 3); Teddy Bear Shops (UK, Module 4); Beautiful Cornwall (UK, Module 5); The
Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1.
Диалогическая форма.
Уметь вести:
 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации;
 диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
 диалог - побуждение к действию.
2.
Монологическая форма.
Уметь пользоваться:
•
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование.
Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации.
Чтение.
Читать:
 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо.
Владеть:
 умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в
объѐме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные
слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -ел, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, teen, -ty -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное,
побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.),
составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные


предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It
is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространѐнные предложения. Предложения с однородными
членами. Сложносочинѐнные предложения с союзами and и but. Сложноподчинѐнные предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределѐнная форма глагола. Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции «I'd like to ...». Существительные в единственном и множественном
числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределѐнным, определѐнным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж имѐн существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределѐнные (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to,
from, of, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
 пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарѐм и экранным переводом
отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
 вести словарь (словарную тетрадь);
 систематизировать слова, например по тематическому принципу;
 пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
 делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
 опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
 совершенствуют приѐмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретѐнные на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и
т. п.);
 овладевают более разнообразными приѐмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы,
антонимы, контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
 учатся осуществлять, самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлѐнность приобретаются учащимися в процессе
формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.


4. Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса (68 часов)

№

Название разделов учебного предмета

п/п

Количество
часов

1

Знакомство

10

2

Мир вокруг нас

10

3

Сказки и праздники

10

Задачи воспитания, решаемые через использование воспитательных
возможностей содержания учебного предмета с учетом рабочей
программы воспитания
Формирование нравственных качеств в общении с одноклассниками,
учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Воспитывать чувства сопричастности к историческому прошлому
Родины. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Прививать любовь, понимание к культуре другого народа.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки). Сказка «Городской и сельский
мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

4

Я и моя семья.

10

Воспитание культуры общения и коммуникативных навыков
ребенка Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.
Мой
день
(распорядок
дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.

5

Мир вокруг нас

10

Воспитывать чувства сопричастности к историческому прошлому
Родины, Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.

6

На ферме

10

7

Мир увлечений. Досуг

3

Формировать физическое и психическое здоровье обучающихся и санитарногигиеническое воспитание школьников; эстетическое воспитание школьников.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Имя,
возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя,
возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

8

Резервные уроки

5

Итого:

68

5.Календарно – тематическое планирование
№
п/п

Тема урока

План.сроки

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут

2.

.
Лексика. Гласная Ee.
Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

3.

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. . Приятно познакомиться.

4.

Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

5.

Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

6.

Повторение по теме «Знакомство»

7.

Обобщающий урок по теме «Знакомство»

8.

Чтениесогласных буквR, C, X

Скоррект.сроки

9.

Формирование навыков диалогической речи. Прощание

10.

Чтение гласной буквы U

11.

Правила чтения буквосочетания ее

12.

Мир вокруг меня. Неопределенный артикль а

13.

Повторение по теме «Мир вокруг меня»

14.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»

15.

Правила чтения буквосочетания sh.

16.

Чтение буквы Аа. Формирование навыков диалогической речи

17.

Предложение I cansee (Я вижу) Буквосочетание ck

18.

Откуда ты родом? Буквосочетание оо

19.

Города и страны. Мы из Лондона. Лексика.

20.

Родная страна. Я из Москвы. Лексика.

21.
22.

Обобщающий урок по теме «Откуда мы родом»
Контрольная работа по теме «Откуда мы родом»

23.

Животные. Буквосочетание ch

24.
25.

Характеристики людей и животных
Сказочные герои. Предложение I cansee/ (Я вижу) Правила чтения.

26.
27.

Вопросительное предложение Whatisthis? Положительный и отрицательный ответы . Правила чтения
Вопросительное предложение Whoisit? ( Кто это? ) и ответ на этот вопрос.

28.

Вопросы что это? и кто это/? (What is it ? Who is it?) Ответы на эти вопросы.

29.

Обобщающий урок по теме «Эмоции. Оценка происходящего»

30.

Полугодовая контрольная работа по разделам 1-4

31.

Семья. Формирование навыков монологической речи

32.

Члены семьи. Их характеристики

33.

Формирование лексических навыков. Правила чтения букв Аа и Ее

34.

Повелительное наклонение в английском языке

35.
36.

Люди и предметы окружающего мира
Повторение по теме «Семья»

37.

Обобщающий урок по теме «Семья»

38.

Контрольная работа по теме «Семья»

39.

Наши родные города

40.

Формирование грамматических навыков. Глагол tobe

41.

Развитие навыков аудирование и диалогической речи

42.

Откуда они родом?

43.

Совершенствование навыков чтения

44.

Повторение по теме «Люди и города»

45.

Обобщающий урок по теме «Люди и города»

46.

Люди и предметы вокруг нас

47.

Местонахождение предметов, животных и людей

48.

Люди вокруг нас .Какие они?

49.

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст

50.

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст

51.

Повторение по теме «Люди и их занятия»

52.

Обобщающий урок по теме «Люди и их занятия»

53.

Обозначение множественности

54.

Обозначение множественности и ведение счета

55.

Формирование лексических навыков. Буквосочетание er, ur, ir

56.

Выражение преференций

57.

Местоположение объектов

58.

Повторение по теме «Мы считаем»

59.

Обобщающий урок по теме «Мы считаем»

60.

Чтение буквосочетаний ow, ou

61.

О себе и о других людях

62.

Который час?

63.

Обозначение и выражение времени

64.

Что мы любим делать

65.

Повторение по теме «Время и действия»

66.

Обобщающий урок по теме «Время и действия»

67.

Итоговая контрольная работа

68.

Подведение итогов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30144)51239, +7(30144)41608

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».