ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного конкурса проектов 1. Общие положения 1.1. Положение о проведении школьного конкурса проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки, порядок и условия проведения Конкурса. 1.2. Цель проведения Конкурса - выявление и развитие познавательной, социальной активности, творческого потенциала обучающихся и педагогов школы. 1.3. Задачи Конкурса: - поддержка и поощрение деятельности обучающихся, педагогов школы по разработке и реализации Проектов; - развитие у обучающихся навыков разработки и реализации Проектов; - повышение профессионального уровня педагогов по сопровождению проектной деятельности обучающихся. 2. Руководство Конкурсом 2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет администрация школы. Проведение и организацию Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который создается на основании приказа директора школы. 2.2. Оргкомитет: - обеспечивает методическое, организационное, информационное и консультативное сопровождение Конкурса; - определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии; - осуществляет приём заявок; - определяет участников очного этапа Конкурса; - подводит итоги, оформляет итоговый протокол Конкурса. 2.3. Конкурсная комиссия: - осуществляет экспертизу Проектов; - оценивает публичную презентацию Проектов; - формирует рейтинг Проектов. 3. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся, команды из числа учащихся и педагогов, работников школы. 3.2.Количество Проектов, представленных от одного участника, не ограничено. 4. Сроки, условия и порядок проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в период с 01.03. по 25.03 каждого года. 4.2. Основные этапы проведения Конкурса: I этап – приём заявок на участие в Конкурсе – с 01.03; II этап – очный этап Конкурса: публичная презентация работ, подведение итогов Конкурса – последняя неделя марта. 4.3. Участники представляют заместителю директора по УВР следующую конкурсную документацию: заявку на участие в Конкурсе с указанием названия работы, ФИО автора, класса, контактных данных (почта, телефон); паспорт проекта, представляющий собой описание работы объёмом до 10 страниц в печатном виде. (Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы); продукт проекта или его описание. 4.4. Участники конкурса имеют право на получение консультативного сопровождения на всех этапах Конкурса. 5. Критерии оценивания проекта 5.1. Критериями оценивания проекта являются: практическая значимость решаемой проблемы; согласованность элементов Проекта: целей, задач, выбранных методов, результатов Проекта и др.; обоснованность предлагаемых подходов и решений; инновационность и эффективность способов деятельности по разработке и реализации Проекта, оригинальность подходов и найденных решений. 5.2. Публичное представление Проекта на очном этапе оценивается по следующим критериям: полнота представления Проекта (проработанность и обоснованность проектных шагов, соответствие целей и задач полученным результатам, целостность и сохранение общей логики работы); качество компьютерной презентации; грамотность речи. Очный этап Конкурса предполагает публичное представление Проекта, которое должно сопровождаться компьютерной презентацией объемом до 10 слайдов. Первый слайд должен содержать название Проекта, автора, руководителя, консультантов. На слайдах 2 - 10 могут содержаться рисунки, фотографии, графики, снабженные на усмотрение автора(ов) текстовым комментарием. 6. Подведение итогов Конкурса 6.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом, оформляются протоколом и утверждаются приказом директора школы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)